Новини


Бренд Colman компании Unilever делает ставку на бумажную упаковку



Бренд Colman компании Unilever в сотрудничестве с Mondi взял на себя обязательство использовать перерабатываемую бумажную упаковку во всем ассортименте соусов и приправ.

В ближайшие месяцы, после завершения полного развертывания, Unilever ожидает, что новая упаковка сэкономит более 220 тонн материала, отправляемого на свалки, в год. Сейчас, более чем когда-либо, Colman’s считает важным предлагать потребителям простые решения для придания вкуса блюдам, но более рациональным способом. Компания указывает на исследование, в котором говорится, что 78% потребителей во всем мире признают, что чувствуют себя лучше после покупки продуктов, произведенных из экологически чистых источников или более безопасных для окружающей среды.

Новые пакеты сделаны из бумаги, и покупатели могут утилизировать их дома вместе с бумажными отходами. Первоначально в упаковках будут представлены фирменные сорта Sausage Casserole, а полный ассортимент Colman будет обновлен в течение этого года.

Фикерте Вольдегиоргис, директор по маркетингу продуктов питания Unilever UK&I, говорит: «В Colman’s мы большие и смелые, когда дело доходит до наших вкусов, и мы стремимся делать не менее смелые шаги, когда речь идет о наших обязательствах в области устойчивого развития. Мы рады выпустить на рынок эту полностью перерабатываемую бумажную упаковку, став первым крупным брендом, сделавшим это в данной категории. «Новая упаковка, в которой используется бумажная основа, гарантирует, что покупатели могут насладиться тем же отличным вкусом продукта, который они знают и любят, и теперь с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности вторичного использования упаковки». Этот переход от Colman’s является последней частью более широких глобальных обязательств Unilever в области упаковки, которые включают цели по сокращению вдвое использования первичного пластика, а также, чтобы вся упаковка могла быть повторно использована, перерабатывалась или компостировалась к 2025 году.