Потребители в Центральной и Восточной Европе кажутся более открытыми и в отношении инновационных упаковок. Наглядный тому пример – использование ПЭТ в качестве упаковки для пива. В период с 1999 по 2013 год продажи пива в ПЭТ-таре на территории Западной Европы выросли с 402 тыс. до 6,1 млн. гектолитров. А в Центральной и Восточной Европе за аналогичный промежуток времени этот показатель подскочил с 3,5 до 85 млн гектолитров (данные компании Canadean). В настоящее время самый крупный рынок по сбыту пива в ПЭТ-таре – это Россия, где почти половина всех пивных напитков разливается в такую упаковку. Поэтому 33 тыс. посетителей-специалистов смогут познакомиться на выставке BrauBeviale с главной темой этого года – ПЭТ-упаковка. ПЭТ является трендом для крупных концернов, а для предприятий среднего класса представляет собой привлекательное решение. Об этом свидетельствует программа PET@BrauBeviale, в рамках которой состоится обсуждение текущих тенденций в сфере напитков, разливаемых в ПЭТ-тару, и упаковочной промышленности. В 2014 году посвященная рыночным вопросам программа PETnology «connecting comPETence» впервые пройдет совместно с мероприятиями PETarena и Packaging Wall of Excellence, что позволит предприятиям представить свой широкий ассортимент ПЭТ-тары и спектр услуг. PETarena станет информативной площадкой для всех, кто задействован в цепочке создания ценности ПЭТ: для машиностроителей, предприятий по розливу напитков, разработчиков упаковки и поставщиков. Перед самым открытием выставки с 10 по 11 ноября пройдет международный двухдневный конгресс PETnology. В завершение данной темы будет проведена специальная ознакомительная презентация всех решений ПЭТ, которые были представлены участниками на выставке.