Новини


Bosch представляет обновленный дизайн упаковки для запасных частей и автомобильных аксессуаров



Как легко и быстро подобрать нужную запчасть?

• Новый дизайн  розничной упаковки 
• Обновленная сервисная упаковка 
• Фото и информация на упаковке

Во всем мире компания Bosch начала обновление упаковки автомобильных запчастей и аксессуаров.  Единый для всех стран мира, новый дизайн коснется как упаковки для СТО, так и упаковки, присутствующей в точках розничной продажи. Новая упаковка постепенно заменит на полках товары в упаковке со старым дизайном. Оcновная цель изменения упаковки – упростить для автовладельцев процесс выбора автозапчастей Bosch и дать покупателям возможность быть уверенными в выборе  высококачественных запчастей и аксессуаров.

Привлекательный и лаконичный дизайн розничной упаковки
В процессе разработки нового дизайна компания Bosch провела масштабное исследование предпочтений покупателей автозапчастей по всему миру, чтобы новая упаковка максимально отвечала современным требованиям рынка. Теперь на упаковке в дополнение к изображению продукта и его заказному (каталожному) номеру появится также перечень его основных характеристик и преимуществ. Контрастная белая полоса с логотипом Bosch, опоясывающая коробку, облегчит  водителям поиск товаров Bosch на полках магазинов. Основным цвет новой упаковки стал синий, но каждое продуктовое направление может включать до трех продуктовых линеек, которые будут поставляться в упаковках различных цветов: синего, черного или серого.


Новый дизайн сервисной упаковки 
Вместе с разработкой нового дизайна розничной упаковки, компания Bosch также изменила оформление упаковки, в которой запчасти и аксессуары марки будут поставляться в  СТО. Такая упаковка используется для продуктов так называемых сервисных групп – запчасти и комплектующие топливных систем, систем энергообеспечения, различные монтажные комплекты, ремкомплекты для агрегатов и т.п. Основной акцент в новом дизайне направлен на четкую визуализацию бренда Bosch, названия продукта и его заказного (каталожного) номера, что позволит сотруднику СТО максимально быстро и безошибочно найти на складе нужную запчасть. 
Важно отметить, что со сменой упаковки коды EAN и заказные (каталожные)  номера запчастей Bosch не изменятся, следовательно, новый дизайн не добавит лишней работы ни сотрудникам СТО, ни розничным продавцам.


 
Более прочная новая упаковка обеспечит надeжную защиту всем запчастям и аксессуарам во время транспортировки и хранения. Следует отметить, что при выборе материалов и в процессе ее производства Bosch придерживался строгих стандартов экологической безопасности, а потому она легко поддается утилизации и повторной переработке.

Контакты для прессы:
Наталия Мовчан, Junior PR Consultant Агентство «Pleon Talan»
Тел.:  +38 (097) 414-17-85
Тел.:  +38 (044) 594-99-96
E-Mail: nataliya.movchan@pleon.ua

 


Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном 2012 г. около 306 тыс. сотрудников обеспечили продажи на сумму 52,5 млрд евро. Начиная с 2013 г., деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес - направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. В 2012 г. компания Bosch инвестировала в научные исследования и разработки более 4,8 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4800 патентов по всему миру. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг,  повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни. 
Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861-1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.



Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ua, www.bosch.com и www.bosch-press.com.