Транснациональные компании образовали Альянс, который содействует продвижению решений на основе биополимеров. В Альянс вошли такие компании, как Coca-Cola, Danone, Ford, HJ Heinz, Nestle, Nike, Procter&Gamble, Unilever и Всемирный фонд дикой природы (WWF). Задача новообразованной организации состоит в селекции и выращивании растительного сырья, например, сахарного тростника, кукурузы, или проса, для производства пластмасс из сельскохозяйственного сырья.
Представители альянса также намерены собрать экспертов из промышленных и научных кругов, способных развивать и поддерживать исследования, сотрудничество, образование и инновации, необходимые для проверки и экологичного производства сырья для биопластика.
В компании Nestlé считают, что будущее биопластика связано с непродовольственными источниками, то есть с использованием необычных материалов, таких как отходы, водоросли, растения и целлюлоза.