Сохраняет индивидуальность и совершенствуется! Carlsberg меняется, становится более современным и экологичным. Carlsberg Ukraine открывает новую страницу в жизни бренда под названием «NyDawn»: новая бутылка, экологическая краска для этикетки, оборотная тара, умная крышка и другие новшества. Основная цель перезапуска бренда - совершенствование качества напитка и уменьшения негативного влияния на окружающую среду.
Изменения бренда Carlsberg состоялись в двух направлениях: потребительского опыта и экологии. Теперь бренд использует для этикетки более экологическую зеленую краску, которая лучше перерабатывается. Бутылка Carlsberg имеет дополнительное напыление стекла, которое защищает от сколов и позволяет использовать ее повторно в течение длительного времени, а также уменьшить углеродный след. Благодаря умной крышке ZerO2 Cap, которая поглощает кислород, свежесть и вкус пива сохраняется еще дольше, без потери непревзойденного качества напитка. Бутылка имеет удобную и премиальную форму, а также новый усовершенствованный дизайн этикетки с тиснением.
Стремление к постоянному совершенствованию — это неотъемлемая часть философии Carlsberg, смысл которой заключается в том, чтобы сделать бренд привлекательным для клиентов и потребителей. Carlsberg никогда не останавливается на достигнутом и всегда старается сделать свой продукт лучше, чтобы уверенно сказать: «Carlsberg, возможно, самое лучшее пиво в мире».
Carlsberg в обновленных бутылках емкостью 0, 45 л уже появился в продаже.