Вирус распространяется по всему миру. Как международная компания, мы делаем все возможное, чтобы защитить наших клиентов и сотрудников с помощью многочисленных профилактических мер. Кроме того, мы в кратчайшие сроки расширили наши предложения цифровых услуг, чтобы помочь нашим клиентам в этой сложной ситуации и всегда быть рядом с ними. Здесь вы найдете обзор мер от W&H
Меры предосторожности в W&H
В конце февраля W&H создала целевую группу по предотвращению COVID-19. С тех пор, как увеличилось распространение вируса, во всех наших локациях были приняты комплексные профилактические меры. Они варьируются от новых инструментов для цифровых конференций до отказа от поездок наших специалистов и усиления гигиенических инструкций до ведения отчетов о контактах.
Сервис
С увеличением ограничений на поездки мы предлагаем эффективный способ использовать опыт наших сервисных техников с помощью цифровых инструментов. Главная цель – поддерживать производство наших клиентов даже в этой исключительной ситуации. Мы расширили возможности нашего информационно-диагностического центра. Кроме того, в качестве специальной услуги мы предлагаем Visual Assistance для всех клиентов удаленное обслуживание до 30 апреля текущего года бесплатно. Монтаж и ввод в эксплуатацию новых машин происходит в тесной координации с соответствующими заказчиками.
Коротко о Visual Assistance
Visual Assistance представляет собой цифровой сервис, с помощью которого наши опытные специалисты технической поддержки могут консультировать в режиме реального времени, по видео- и аудиосвязи. Они будут также, как и персонал клиента на месте, видеть возможную неполадку и удаленно помогать в ее устранении. С помощью подключения через смартфон мы можем поделиться нашими знаниями и способствовать решению проблемы. Таким способом W&H помогает удаленно выявить неисправности, произвести ремонт или оказать техническую поддержку и, по-возможности, избежать простоя производства. Реагируя на текущую ситуацию, мы предоставляем эту услугу временно абсолютно бесплатно.
С более подробной информацией об услуге Visual Assistance можно ознакомиться на странице нашего сайта:
https://www.wh.group/int/en/service/support/visual_assistance/index.jsp
Сервис запчастей
Безостановочное производство наших клиентов – это главный приоритет! Отдел запчастей W&H готов предоставить до 85% оригинальных запасных частей со склада в г. Ленгерих, Германия. Из-за закрытых границ и более длительного времени ожидания мы согласовываем с нашими клиентами в каждом конкретном случае наиболее оптимальную логистику, чтобы необходимые детали были на месте в кротчайший срок.
Производство и поставка машин
Все производственные подразделения в г. Ленгерих (Германия) и г. Простьёв (Чехия) продолжают работать в обычном режиме, принимая во внимание все меры предосторожности. Отдел закупок W&H постоянно мониторит ситуацию, оценивая глобальные цепочки поставок, чтобы в случае необходимости своевременно выявлять узкие места поставок комплектующих. Вся цепочка закупок для W&H в настоящее время функционирует бесперебойно.
Отказ от участия в выставках /Днях открытых дверей
В настоящее время W&H отменила участие в выставках. Мы полностью поддерживаем решение Messe Düsseldorf отменить ведущие торговые выставки interpack и drupa. Наша собственная выставка EXPO в рамках drupa также перенесена на 2021 г. В ближайшее время мы сообщим о новом графике. Мы с нетерпением будем ждать возможности презентовать международной аудитории инновации от W&H в 2021 г. Мы будем рады сообщать в нашей ежемесячной электронной рассылке о новых продуктах и текущих событиях на рынке.