28 февраля компания «ПЭТ Технолоджиз» у себя на предприятии провела конференцию «Дизайн ПЭТ-упаковки, как элемент успеха». На встрече собралось более 50 гостей. Исполнительный директор компании «ПЭТ Технолоджиз», Максим Полянский открыл конференцию и поделился успехами и новыми наработками компании.
Серия презентаций стартовала с выступления Алены Муравченко, руководителя отдела маркетинга и Наталии Кравченко, директора по продажам компании Retal. В частности, они рассказали о мировых трендах на рынке упаковки, экологических аспектах и инновациях, современных возможностях в снижении веса преформ.
«Чего хочет потребитель или успех на полке». Такую тему презентации услышали гости от Аллы Струнги, ведущого инженера по внедрению новых видов упаковки «Carlsberg Украина». Алла рассказала о разработке экономичного и универсального формата бутылок, которые могут использоваться для различных напитков. Единственное, что необходимо – смена этикетки.
Художник компании «ПЭТ Технолоджиз» Валентина Скидан, сделала презентацию на тему «Эмоциональный дизайн». Привлекательный, вызывающий всплеск эмоций дизайн, часто побуждает к совершению покупки. Валентина рассказала о влиянии цветовой гаммы на восприятие потребителя и важности выбора правильного цвета упаковки.
Роланд Штойрер, исполнительный директор PET Technologies GmbH (Австрия) и Игорь Чепела, руководитель КБ выдувных форм «ПЭТ Технолоджиз» поделились успехами в разработке тестовых форм, которые можно изготовить всего за один день. Они рассказали о материалах, которые используются при изготовлении форм, а также презентовали готовую форму и произведенную на ней бутылку.
Конференция завершилась подведением итогов и словами благодарности Александра Суворова, главы наблюдательного совета компании. Далее, участники конференции побывали на производстве выдувного оборудования и форм, где они увидели все участки производства.