Персонаж из интернета, популярный мем Гусь, вновь выходит в оффлайн-коммуникацию. На этот раз – в сети магазинов Watsons. Компания в коллаборации с Гусем подготовила линейку товаров в обновленном дизайне. В ассортименте этим летом будут представлены косметические салфетки, карманные влажные салфетки, пластыри.
Каждый из перечисленных товаров будет представлен в трех вариантах дизайна с изображением популярного персонажа. Гусь по-прежнему будет шутить и веселить своих фанатов.
Выпуск линейки товаров в обновленном дизайне – это новый этап в партнерстве Гуся с компанией Watsons. Первые продажи товаров, созданных в коллаборации, начались в сети в октябре 2018 года. Инициатором сделки стала компания Art Nation Agency, которая управляет лицензионными правами бренда «Гусь». Первыми в продажу поступили косметические салфетки с интернет-мемом на упаковке. Покупатель их оценил и сеть постепенно выпускала новые товары: столовые салфетки «для бунтарей и победителей», туалетную бумагу, «царские» бумажные полотенца и карманные бумажные платочки. За год успешной работы компания Watsons решила расширить ассортимент и перезапустить линейку в новом дизайне. Кроме того, сеть разрабатывает подарочные наборы с Гусем. Уже в сентябре этого года они будут в продаже на полках магазинов Watsons. Сейчас сеть насчитывает 429 магазинов в более чем 100 городах Украины, где обслуживается почти 3 млн покупателей ежемесячно.
«Гусь – однозначно узнаваемый персонаж. Это яркий герой, спичи которого искрометные и близки многим. Мы видим, он вызывает улыбку у наших покупателей и точно не оставляет их равнодушным», – комментирует Свистунова Ксения, ведущий специалист отдела частных марок компании Watsons.
Каждый день аудитория Гуся растет, но уже не только в онлайн-пространстве. Бренд, рожденный в интернете, все чаще говорит с аудиторией оффлайн, потому что его юмор отражает актуальную картину мира для многих украинцев.
«Мы развиваем бренд Гуся с 2017 года. Только за последний год интернет-мему доверили коммуникацию о своих продуктах и услугах такие компании: Watsons, Visa, Сильпо, Киевский метрополитен, Unicef и другие. Каждый из них – лидер в своей категории. С помощью Гуся компании формируют качественно новый контакт со своей аудиторией, потому что персонаж говорит с ней на одном языке - с юмором и на злобу дня. Сейчас у Гуся более 160 000 друзей в Facebook и около 60 000 – в Инстаграме. Но его оффлайн-аудитория уже давно достигла миллионов и мы работаем над тем, чтобы фанатов было больше», – комментирует генеральный продюсер Art Nation Agency Эдуард Арамович.