Новини


Конференция "Технологии производства и упаковки хлебобулочных и мучных кондитерских изделий 2019"



28 февраля в Киеве состоялась конференция «Технологии производства и упаковки хлебобулочных и мучных кондитерских изделий 2019». Организатор конференции – компания «Марко Пак», генеральный спонсор – компания «Итак», официальный партнер – Всеукраинская ассоциация пекарей (ВАП). 

Конференцию посетили больше 270 участников. Из них – 150 представителей хлебопекарных и кондитерских предприятий. Высокий интерес владельцев торговых марок к формату бизнес-встречи продиктован стремлением найти новые решения для развития. Поэтому основная идея конференции – показать механизмы и способы адаптации хлебопекарного бизнеса к меняющимся условиям. Сергей Поддубняк, генеральный директор компании «Итак», отметил, что «сегодня ведущей тенденцией рынка хлебобулочных изделий является рост количества упакованной продукции. Учитывая большой опыт нашего предприятия в области упаковки, могу сказать, что современная гибкая упаковка позволяет в полной мере удовлетворить требования по сохранности качества, свежести выпеченных изделий, при этом обеспечивает высокий уровень гигиены и пищевой безопасности». 

Для повышения эффективности хлебопекарного бизнеса свои инновации представили производители и поставщики пищевых ингредиентов, технологического и упаковочного оборудования, упаковки и упаковочных материалов. Также важные аспекты сохранения и улучшения качества и пищевой безопасности хлебобулочных и мучных кондитерских изделий рассмотрели специалисты научно-исследовательских институтов. Были проанализированы современные тенденции рынка, тренды потребительского спроса, отмечены ключевые вызовы рынка. 

Владимир Череда, Президент Всеукраинская ассоциация пекарей, обратил внимание на то, что «потребление хлебобулочных изделий в Украине находится на европейском уровне. Постепенно отечественная отрасль переходит на производство изделий нового поколения. Сегодня украинский потребитель готов платить за полезный, качественный и безопасный продукт. И сегодня все мы должны объединить усилия для того, чтобы поддерживать и популяризировать наш национальный продукт».