Новости


Лента Essentra RE:CLOSE™: свежесть продукта, удобство и реклама



Европейские рынки уже по достоинству оценили удобную ленту RE:CLOSETM компании Essentra Tapes – для многоразового запечатывания мягких пакетов с готовыми сухими продуктами. Для конечного покупателя это возможность потреблять продукт небольшими порциями, сберегая его свежесть, для компаний – идеальный способ оперативно доносить через упаковку информацию об акциях и специальных предложениях.

С помощью прочной ленты RE:CLOSETM упаковку можно запечатывать повторно до 10 раз, что полностью соответствует актуальной тенденции к порционному потреблению: остатки продукта хранят прямо в оригинальной упаковке, рассчитанной именно на такое многократное применение. Печать на ленте становится эффективным рекламным носителем: в руках у потребителя оказываются актуальные промоакции и рекламные сообщения, причем без дорогостоящего обновления всей упаковки.

Вдоль краев широкой ленты RE:CLOSETM идет сухой слой, позволяющий легко отделять ленту от упаковки, чтобы многократно запечатывать уже открытый пакет, надежно защищая содержимое и помогая сберечь его свежесть. 

Потребитель обязательно оценит удобство такого подхода и сохранит дома продукцию в оригинальной упаковке с торговой маркой, что стимулирует его к повторным покупкам. Больше никаких просыпавшихся и испорченных продуктов, а значит – дополнительно сокращаются пищевые отходы, снижается влияние на окружающую среду.

Помогая выделить товар на магазинной полке, лента RE:CLOSE еще и исключительно удобна: прямо на ней потребитель найдет пошаговые инструкции по применению. Благодаря отсутствию подложки, широкому выбору систем нанесения и комплексной технической поддержке ее легко внедрить в существующее упаковочное производство.

Комментирует Иан Бересфорд, директор по маркетингу и развитию Essentra Tapes: «Лента RE:CLOSETM позволяет брендам предложить порционную упаковку в удобном потребителю формате многократного использования и одновременно упростить проведение эффективных, привлекающих внимание акций и кампаний, рассказывая о них через упаковку.

Результатом становятся, с одной стороны, удобство потребителя с формированием лояльности к торговой марке, с другой – возможность доносить рекламные сообщения и визуально выделять продукцию на магазинной полке, что дает упаковку с исключительно высокой добавочной ценностью. Наше комплексное решение на базе ленты RE:CLOSE™ уже привлекло большой интерес производителей сухих продуктов питания в Европе и за ее пределами».