Новини


К 2030 году вся упаковка продукции P&G станет полностью экологической и будет пригодной для переработки и повторного использования



Такую глобальную и амбициозную цель представители компании обнародовали в своем ежегодном Отчете о социальной активности в 2018 году (2018 Citizenship Report), с которым можно ознакомиться на сайте.

В Отчете представлены ключевые достижения компании в пяти приоритетных сферах деятельности: корпоративная и социальная ответственность, гендерное равенство, политика разнообразия и равных возможностей, а также уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.

По словам президента и главного исполнительного директора P&G Дэвида Тейлора, в компании разработали новую «дорожную карту», чтобы внедрять принципы устойчивого развития в работе компании и положительного влияния на мир через собственные бренды, систему снабжения, общество и сотрудников: "Речь идет о том, чтобы производить упаковку, которую можно перерабатывать или использовать, укреплять доверие потребителей путем обмена научными достижениями между брендами, сокращать выбросы парниковых газов при производстве и предотвращать попадание пластиковых отходов в океан".
Как отмечается в отчете, политика компании во всех перечисленных сферах совпадает и помогает реализовать ключевые цели Программы развития Организации Объединенных Наций. В частности, это касается 12-й цели ООН – обеспечить переход к ответственному и рациональному потреблению и производству на глобальном уровне.

Ключевые цифры
Один из главных приоритетов P&G – сохранять окружающую среду для будущих поколений. Согласно информации, представленной в Отчете, компании удалось достичь значительных результатов в своих планах на 2020 год в трех ключевых направлениях – вода, климат и отходы.

Отходы. На сегодняшний день 85% заводов компании работают по принципу Zero Manufacturing Waste to Landfill (ZMWL) и обеспечивают безотходное производство. Это значит, что все отходы сортируют, а затем полностью перерабатывают, благодаря чему не приходится ничего отправлять на свалку или сжигать без получения полезной энергии. Такой подход позволяет компании не только положительно влиять на экологию, но и сэкономить уже более $2 млрд, начиная с 2008 года. Также P&G удалось уменьшить количество использованной упаковки на 13,5%, а 86% всех упаковочных материалов можно переработать.

Вода. Согласно данным Отчета, теперь для изготовления одной единицы продукции на производстве используют на 25% меньше воды. Также благодаря действиям P&G 700 млн потребителей получили доступ к водосберегающим продуктам.

Климат. Потребление электроэнергии на заводах компании удалось сократить на 22% на одну единицу продукции. Более того, 14% энергии поступает из возобновляемых источников. Также компания уменьшила количество выбросов парниковых газов на 21%.

Амбициозные цели к 2030 году
Описанные успехи позволяют компании поставить перед собой более амбициозные экологические цели к 2030 году (Ambition 2030). Действия P&G будут направлены на то, чтобы решить две важнейшие экологические проблемы в мире: ограниченность ресурсов и рост потребления. Чтобы достичь цели, в компании будут сотрудничать с партнерами. В частности, к 2030 году в P&G планируют полностью перейти на перерабатываемого упаковку, использовать энергию только из возобновляемых источников, сократить выбросы парниковых газов категории 1 и 2 на 50%, а также повысить эффективность водопользования на 35%.

Достижения на украинском рынке
Стоит отметить, что политику ответственного отношения к окружающей среде компания P&G активно реализует и в Украине. На украинских заводах успешно внедряют "ответственные" практики.

Безотходное производство. Например, с 2015 года завод в Борисполе, продукцию которого экспортируют в 30 стран мира, работает по принципу ZMWL. За это время предприятию удалось достичь безотходного производства: 90% отходов для дальнейшего использования перерабатывают непосредственно на заводе или с помощью партнеров, а еще 10% – используют на месте. Например, бумажный мусор перерабатывает компания-производитель упаковки, полиэтиленовые отходы используют для производства труб, а из измельченных отходов делают топливные паллеты. Благодаря этому завод ежегодно сохраняет больше 5000 деревьев, а энергии от переработки измельченных отходов хватает для отопления более 2000 домов площадью 100 кв. м в течение всего отопительного сезона.

Возобновляемые ресурсы. Еще один успешный пример – завод P&G в г. Покров Днепропетровской области. С 2013 года здесь применяют технологии, позволяющие сократить использование природных ресурсов. В частности, цех по производству стиральных порошков почти полностью перешел на дождевую воду, которая составляет 85% от всего количества воды, необходимой для изготовления продукции. В будущем завод планирует полностью отказаться от централизованного водоснабжения.