Новини


Уманьская пивоварня получила золото за дизайн этикетки бренда Waissburg



Не так давно были объявлены победители Ukrainian Design: The Very Best Of 2018. Это почетный конкурс, который не только популяризирует отечественную дизайн индустрию, но и подводит итоги творческого года. Событие позволяет отобрать и показать работы украинских промышленных дизайнеров, графиков, дизайнеров среды, текстиля, упаковки, специалистов в телевизионном или digital искусстве. В этом году среди победителей - дизайн пивного бренда Waissburg. Новая этикетка уманских пивоваров стала лучшей в секции «A-11 Typestyle, типография». 

Для «Уманьпиво» - это не единственное обновление дизайна или атрибутики в 2018 г. Пивовары успели провести тотальный ребрендинг всех сортов пива. Так, новый дизайн этикеток получил флагманские виды пива «2002 - Медовое», «Пшеничное» и «Жигулевское», и вот наконец-то линейка пива, произведенного по немецким технологиям - «Waissburg». К тому же уманскими броварами был создан совершенно новый дизайн новой бренд-линейки «СВОЕ» и «Лимонад из Умани». Но именно новый стиль четырех видов «Waissburg» вошел в список лучших из лучших на Ukrainian Design: The Very Best Of 2018.

Над созданием новых вижуалов для «Уманьпиво» работала киевская дизайн-студия «АТАКА», известная работами для брендов Multiplex, Genesis, 14th Yalta European Strategy Annual Meeting - YES, Molto Bene, Kyiv Investment Agency, ГК Украинский энергетический альянс и др. «Наша задача была стать более  «немецкими», чистыми, сохранить название продукта – легенду «белого города» (на немецком языке Waissburg – Белый Город) и цветовое кодирование вкусов (светлое, красный эль, нефильтрованное, «міцне»)», – рассказывают дизайнеры. – Поэтому мы отказались от создания легенды, иллюстрируя древний город и визуальных эффектов старины, как это обычно делают другие производители. Вместо этого была создана чистая типографика и введено солнце как символ белого города. Готический шрифт, созданный по старым немецким образцам, является самобытным сам по себе и может достаточно рассказать о происхождении товара», – добавляют в брендинг-агентстве «АТАКА».

«Мы долго работали над тем, чтобы этикетка отвечала исключительному вкусу нашего пива – была яркой и в то же время лаконичной. Новая этикетка имеет минималистичный дизайн и классическую цветовую гамму, которая поможет с легкостью выделить бутылку на магазинной полке», – подчеркивает Игорь Кисиль, СЕО Уманьпиво.

Компания «Уманьпиво» – украинский производитель пива и безалкогольных напитков. Сегодня это одна из старейших пивоварен Украины, которая основана в 1878 г. Завод славится тем, что выпускает натуральное пиво и прохладительные напитки, ингредиенты и компоненты которых выращенны на собственных полях и садах.