Новости


Компания Hayat Kimya создала первое в Турции комплексное производство гигиенических продуктов



Компания Hayat Kimya, один из крупнейших турецких производителей потребительских товаров, специализируется на бытовых чистящих средствах,  салфетках и продуктах для гигиены. Hayat Kimya создала первую и единственную в Турции быстрооборотную сеть потребительских товаров. 2017 году на территории компании в городе Коджаэли (Kocaeli) было запущено в эксплуатацию два новых производственных объекта. Новые производства специально разработаны для выпуска нетканых материалов для подгузников и упаковки различного назначения. Для производства гибкой упаковки Hayat Kimya отдала предпочтение технологии от W&H. На турецком первоклассном заводе используются флексопечатные машины типа MIRAFLEX и VISTAFLEX, а также экструзионные линии второго поколения VAREX II, есть так же устройство  MDO.

Hayat использует для производства дышащих пленок выдувную экструзионную установку компании Windmöller & Hölscher (W&H)

Для нового производства Hayat Kimya внедрила полный цикл производства: от изготовления  различных форматов упаковки до печати дизайнерских мотивов по ним. Все подразделения компании были объединены под одной крышей, что  обеспечивает плавную интеграцию процессов. Направление гигиены стало первым в линейке продукции компании, где была внедрена глубинная интеграция, охватывающая каждый этап производства: от сырья для подгузников до изготовления полной упаковки. Господин Айтекин Челиккесен, директор по глобальному производству Hayat Kimya NW & FA, рассказал: «50% нетканых материалов и упаковки будет экспортироваться. Интеграция процессов производства позволила нам быстрее и гибче реагировать на разнообразные запросы наших заказчиков во всем мире, повышая тем самым конкурентоспособность наших брендов. Введение  новых эффективных  производственных объектов увеличило нашу независимость и это играет ключевую роль в дальнейшем росте компании».

Для производства воздухопроницаемых подгузников компания Hayat Kimya выбрала как для печати, так и для выдувной экструзии технологию от компании W&H. Новый завод с технологиями мирового класса и системной интеграции «от машины к машине» является единственным производством такого рода в Турции. Флексопечатные машины типа MIRAFLEX и VISTAFLEX, а также выдувной экструдер VAREX II с встроенным MDO – это инвестиции, ориентированные на будущее компании, благодаря которыми Hayat Kimya устанавливает высокие стандарты в своей отрасли. «Машины от W&H обеспечивают эффективное производство «активно дышащей» пленки подгузника и высококачественную печать по ней. Все линии на заводе Hayat Kimya прекрасно интегрированы в производственный процесс – от подачи гранул из силосов и собственного смесительного оборудования в упакованные, готовые к продаже подгузники разных размеров», – констатирует господин Карстен Варни, персональный W&H-куратор компании Hayat Kimya.

Вместо традиционной для этого вида пленки плоскощелевой экструзии, компания Hayat использует выдувной метод для производства дышащих пленок. Выдувные экструдеры обеспечивают четкие преимущества в производственных расходах при сохранении или даже улучшении уровня качества продукции. «Так называемый «Эффект шеи» (сужение полотна), который вы получаете при производстве пленок для подгузников методом плоскощелевой экструзии, не возникает при выдуве пленки. К тому же технология выдува позволяет клиенту уменьшить толщину до 25%, а также использовать менее дорогие материалы», – продолжает господин Варни, добавив: «Мы видим четкую тенденцию к производству «активно дышащих» пленок для гигиены именно на выдувном оборудовании. Компания Hayat Kimya является пионером в этой области, как и пять других крупнейших производителей подгузников в мире. У нас есть и другие проекты в этой области во всем мире. Мы также видим растущее число турецких клиентов, которые хотят производить пленки для подгузников на своих собственных выдувных машинах и перерабатывать их на внутреннем рынке».

Успех первого года подтверждает правильность выбранного компанией Hayat Kimya пути.  Плодотворное  партнерство между турецким производителем и немецким машиностроителем выходит за пределы этого восточного рынка в другие страны. Целью Hayat Kimya, как лидера, является увеличение своего присутствия в ключевых перспективных рынках, повышение гибкости в отношении с клиентами и сокращение транспортных расходов. Этот подход помогает также значительно уменьшить выбросы СО2. Концепция «GREENOVATION» компании W&H и экологическая ответственность – это абсолютные приоритеты в продуктах по уходу за ребенком. Наши клиенты хотят сделать все возможное, чтобы защитить и сохранить планету для своих детей», – подвел итог господин Варни.