Mackie’s of Scotland – это не просто мороженое, приготовленное по старинным рецептам: эта компания производит молочные продукты по специальным технологиям еще с 1986 года на семейной ферме, беря за основу экологичность и, конечно, отличный вкус. Приверженность эко-принципам прослеживается на всех этапах производства, включая IML-упаковку.
«Инновации очень важны для Mackie’s of Scotland», говорит Карин Хайхоу (Karin Hayhow), маркетинговый директор Mackie’s of Scotland. «Мы непрерывно ищем новые пути по оптимизации нашего бизнеса и бренда. По словам президента компании: «Без изменений не будет возможности!»
Свежие и натуральные ингредиенты
Карин Хайхоу: «Свежее молоко из коровника сразу же отправляется в производственный цех на ферму, где в течение 24 часов оно превращается в мороженое. Мы как можно быстрее охлаждаем мороженое, чтобы гарантировать нежную текстуру. Натуральные ингредиенты обеспечивают оптимальный вкус и неизменное качество. Нашим наиболее популярным мороженым остается ‘Традиционное’ – самое натуральное мороженое без добавления каких-либо вкусов. Любые дополнительные ингредиенты, такие как кусочки фруктов или мед, добавляются в основную массу в последнюю минуту, чтобы сохранить свой природный вкус. Естественно, наша продукция пробуется и тестируется на протяжении всего производственного процесса».
Mackie’s of Scotland выбирает возобновляемую энергию
Mackie’s получает возобновляемую энергию посредством сочетания ветровой, солнечной и био-энергии, чтобы увеличить мощность производства, что дает превосходные результаты, ведь Шотландия является самой ветряной страной в Европе! Дизайн стаканчика включает в себя значки с изображением коров и ветровых турбин. «Мы не знаем какое именно влияние ветряная энергия оказывает на вкус нашего мороженого», смеется Карин Хайхоу, «но зная это, наши покупатели чувствуют себя хорошо, а это самое важное для нас!»
Быстрая смена дизайна, используя IML
Процесс упаковки тесно связан с экологичностью и качеством продукции. Изначально упаковка продукции Mackie’s of Scotland производилась в Швеции, но ввиду влияния процесса перевозки упаковки на экологию, компания решила приобрести собственную установку для литья под давлением для своей 1 – и 2 – литровой IML упаковки. Это была инвестиция более чем 1.1 миллиона евро, однако, это позволило также сэкономить более чем 50,000 миль перевозок упаковки от производителя в Швеции до производственного цеха в Шотландии (а это, в свою очередь, во много раз уменьшает выбросы СО2 в год).
Зачем использовать именно IML-упаковку? Карин Хайхоу: «Стаканчики выглядят просто великолепно – мы можем использовать всю палитру цветов для достижения наивысшего качества! Производство собственной упаковки дает нам свободу действий – мы с легкостью можем менять дизайн этикетки, используя данную декоративную технологию, а также увеличивая возможность коммуникации с потребителями посредством упаковки. Это несравненно большой плюс для Mackie’s of Scotland: это позволяет нам быстро меняться для запуска нового дизайна или промо-акции. Более того, вплавляемые этикетки являются влагоустойчивыми и способны выдерживать большую разницу температур – наилучшее решение для декорирования пластиковой упаковки замороженных и охлажденных продуктов».
Это не случайность, что Mackie’s of Scotland сотрудничает с Verstraete IML для производства этикеток: для обеих компаний принцип экологичности является приоритетным. Ян Ван Изегем (Jan Van Izeghem), региональный менеджер по продажам в Северной Европе компании Verstraete IML: «Также как и Mackie’s of Scotland мы верим, что принцип экологичного развития является неоспоримо важным. Кроме того, в IML-технологии упаковка и этикетка производятся из одного материала, что создает однородный продукт, который может быть полностью переработан. Тем самым мы предоставляем неограниченный срок эксплуатации для исходного сырья».
Использование пленки с эффектом апельсиновой корки look & feel
«Выбор Mackie’s of Scotland специально пал на опцию look & feel при использовании пленки с эффектом апельсиновой корки», продолжает Ян Ван Изегем. «Посредством этой наиболее распространенной IML-технологии, также известной как сатиновый глянец, этикетки производятся, используя многослойный субстрат и полипропиленовую пену посередине. Часть воздуха, содержащаяся в субстрате, мигрирует на поверхность под действием высоких температур и давления в процессе литья. Именно это и создает эффект апельсиновой корки».
«Это инновационное решение для упаковки по праву позволит нашей продукции выделяться на полках магазинов», утверждает Карин Хайхоу. «Для Mackie’s of Scotland это очень важно, так как мы располагаем весьма ограниченным маркетинговым бюджетом. С использованием правильной упаковки наша продукция не останется незамеченной».