Новини


Сервис ShelfSmart от Smurfit Kappa позволяет увеличить продажи на 10%



Инновационный сервис ShelfSmart, разработанный Группой Smurfit Kappa, позволил испанскому предприятию по производству бутилированной воды премиум-класса Agua de Benassal увеличить продажи на 10%. Компания хотела привлечь больше внимания покупателей к своей продукции на полках магазинов, и специалисты Smurfit Kappa проанализировали ситуацию и предложили изменить дизайн упаковки, что привело к значительному повышению продаж.   

Сервис ShelfSmart анализирует отзывы более 50 000 покупателей по 28 товарным категориям в 13 странах и основывается на ведущих технологиях и многолетнем опыте. Благодаря сочетанию этих опций, производители и ритейлеры могут протестировать новый дизайн упаковки на реальных покупателях для того, чтобы повысить узнаваемость товара и увеличить продажи.  

Кроме того, сервис ShelfSmart предлагает не имеющие аналогов маркетинговые инструменты. Одним из них является сервис ShelfViewer, объединяющий более 100 000 изображений товаров на полках магазинов, который позволяет производителям получить представление о тенденциях размещения товаров в торговых точках. 

Группа Smurfit Kappa использует эти технологии и опыт для того, чтобы в сотрудничестве с клиентом создать дизайн новой упаковки, которая будет максимально выигрышно выделяться на полке на фоне его конкурентов. Сервис ShelfSmart позволяет проанализировать новый дизайн упаковки на сотнях реальных покупателей перед тем, как продукция поступит в продажу. Это исключает все риски, связанные с неудачным дизайном, и позволяет подобрать оптимальный дизайн готовой к выкладке упаковки (SRP).

Согласно исследованиям, до 82% покупательских решений принимается непосредственно в магазине, поэтому готовая к выкладке упаковка (SRP) – это инструмент, который нельзя игнорировать в конкурентной борьбе. 

Комментируя возможности сервиса, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош отметил: «С момента появления ShelfSmart в 2015 году, нам удалось собрать обширную базу отзывов покупателей, что позволяет разрабатывать яркий, интересный дизайн SRP-упаковки для крупнейших мировых брендов. Несмотря на то, что большинство решений о покупке принимаются в магазине, очень часто мы видим, что бренды не уделяют должного внимания дизайну упаковки и не могут воспользоваться маркетинговыми возможностями, которые она дает. Весь процесс от изначальной идеи до тестирования дизайна упаковки на покупателях занимает всего несколько недель».