Дифференциация брендов – важная задача маркетинговой стратегии в плотной конкурентной среде современного рынка. Компания Dow разработала инновационный материал PoucHug™ для производства гибкой упаковки с высокими маркетинговыми функциями. Новый материал, запатентованный компанией Dow, открывает широкие перспективы собственных инноваций для производителей упаковки и владельцев брендов
Восприятие и оценка
Темпы жизни современного человека растут, ассортимент товаров на торговых полках постоянно увеличивается – время на принятие решения о покупке сокращается. Всего 0,24 секунды – это среднее время, за которое бренд может привлечь и удержать внимание спешащего покупателя. Более того, в среднем каждый четвертый покупатель приобретает товар под влиянием упаковки. Упаковка становится важным маркетинговым средством. Она должна не только привлечь внимание конечного покупателя, но и побудить совершить покупку. Для этого упаковка должна обладать расширенными свойствами, вовлекающими в восприятие покупателя больше органов чувств. Такой сенсорный материал PoucHug™ для производства гибкой упаковки разработала компания Dow. По оценкам потребительской фокус-группы, новый материал вызывает положительные эмоции при зрительном, слуховом и тактильном восприятии. Среди положительных оценок PoucHug™ потребители отмечали:
• уникальность. Заметно отличается от других материалов, в которые упаковано большинство товаров. Упаковка из PoucHug™ выглядит привлекательно и элегантно;
• комфорт. Материал ассоциируется с безопасностью, уютом и заботой;
• тепло. Приятные тактильные ощущения от контакта с материалом вызывают успокаивающие ощущения;
• мягкость. Материал при сминании не имеет звуков, характерных для традиционных пластиков, поэтому потребители отмечают эффект ностальгических воспоминаний о традициях;
• натуральность и традиционность. Сочетание приятных зрительных, слуховых и тактильных ощущений от контакта с PoucHug™ оценивается как натуральность и традиционность;
• простота и естественность. Материал воспринимается как безопасный с точки зрения использованных при его производстве компонентов.
Таким образом, новый материал компании Dow не случайно был назван с использованием английского слова hug – объятие. Положительные эмоции побуждают продлить контакт с материалом, «заключить его в объятия», ощутить мягкость, тепло и комфорт.
Структура и возможности
PoucHug™ позволяет создавать упаковку с улучшенными и расширенными качественными характеристиками и потребительскими свойствами. Новый материал – это многослойный ламинат, сочетающий нетканые материалы, полимерные материалы и адгезивы. Базовая структура материала включает: нетканый материал; бессольвентный адгезив MOR-FREE™, полиэтилен ELITE™, полимерный герметик AFFINITY™.
Использование в качестве внешнего слоя нетканых материалов в противовес традиционным ламинатам с внешним слоем из полимеров, например, полипропилена или полиэтилентерефталата, обеспечивает эффект мягкости, тепла, комфорта и других положительных свойств при восприятии конечным покупателем. В отличие от традиционных пластиков, PoucHug™ не имеет глянца, блеска и жесткости, и больше напоминает ткань. Положительное восприятие материала, его структура и достаточные барьерные свойства позволяют изготавливать упаковку для всевозможных продуктов пищевой и непищевой групп, включая товары для детей и замороженные продукты. Например, специалисты рекомендуют использовать PoucHug™ для упаковывания сыров и молочных продуктов, закусок, чаев, кондитерских изделий, сухих кормов и средств по уходу за домашними животными, изделий личной гигиены и мыла, и многого другого.
Перспективы для инноваций
Благодаря высоким маркетинговым и потребительским свойствам сенсорная упаковка из PoucHug™ способствует дифференциации брендов и открывает перспективы инноваций для производителей упаковки. Такая упаковка создает у конечного потребителя положительный образ. Это способствует запоминанию бренда и последующему быстрому его нахождению на полках магазинов. В свою очередь, скорость реакции при принятии решения о покупке положительно сказывается на росте продаж брендированных товаров и повышает лояльность конечных потребителей к бренду. Характерный внешний вид гибкой упаковки и варианты выкладки на торговой полке – это полезные характеристики, которые позволяют ритейлерам аккуратно и эстетично оформлять торговые полки, при этом эффективно использовать полочное пространство.
Для конвертеров в цепи создания гибкой упаковки новый материал компании Dow открывает уникальные возможности по созданию оригинальных упаковочных решений в разнообразии дизайнов, конфигураций и опций. Материал хорошо воспринимает печать, что увеличивает возможности создания запоминающихся дизайнов. За счет упаковки клиенты конвертеров могут расширить ассортимент своей продукции, а также позиционировать ее в более дорогом ценовом сегменте. Гибкая сенсорная упаковка, созданная в тесном партнерстве с компанией Dow, – это новый уровень производственных инноваций для аутентификации брендов.
PoucHug™ – в «объятиях» бренда
В рамках Брюссельской конференции, проведенной ассоциацией Plastics Europe прошел конкурс на соискание премии European Plastics Innovation Awards (EPIA), организованной в сотрудничестве с Society of Plastics Engineers (SPE). В номинации «Новые поверхности пластиковых изделий» первое место было присуждено инновационному сенсорному материалу PoucHug™ компании Dow. Этот материал предназначен для производства гибкой упаковки с высокими потребительскими свойствами.