Накануне 30-летия бренд «Чернігівське» решил порадовать ценителей культового пива обновленным дизайном логотипа и упаковки. Уже в августе основная линейка «Чернігівське» будет представлена в новой цветовой гамме – золотой, серебряной, красной, черной.
«Чернігівське» постоянно изучает современные тренды и меняющиеся предпочтения украинцев, чтобы соответствовать их актуальным запросам. Так, в феврале этого года бренд запустил новую кампанию, призванную вдохновить людей поверить в свои силы, чтобы достигать своих целей. Новым слоганом «Чернігівське» стал «Вірю означає можу!».
«Мы хотим, чтобы пиво «Чернігівське» стало еще более привлекательным для наших лояльных и потенциальных потребителей. Поэтому впервые за последние 7 лет удивим украинцев кардинальным ребрендингом. Яркий индивидуальный дизайн упаковки и изысканный, но лаконичный логотип позволят легко найти нужный сорт «Чернігівське» на магазинном прилавке. Еще одно преимущество – акцент на историю, Черниговский пивной комбинат «Десна», пивоваренные традиции и принципы бренда на этикетках. Таким образом бренд станет еще ближе и понятней людям», – рассказывает Анна Руденко, старший менеджер по маркетингу группы торговых марок «Чернігівське» и брендов эконом-сегмента компании «САН ИнБев Украина».
Обновленная линейка «Чернігівське» представлена четырьмя основными сортами бренда: «Світле» (золотая этикетка), «Безалкогольне» (серебрянная), «Міцне» (красная), «Максимум» (черная).