Новини


Технологии Mimaki позволят владельцам брендов и типографиям эффективно выпускать малые тиражи специальной и персонализированной упаковки и этикетки



Mimaki, крупнейший производитель широкоформатных струйных принтеров и систем резки, покажет на Labelexpo Europe 2017 широкий ряд решений для цифровой печати и резки малых и персонализированных тиражей упаковки и этикетки. Выставка пройдёт с 25 по 28 сентября в Брюсселе. Ее основная идея – получение «незаслуженных преимуществ», и эксперты Mimaki на стенде 8A08 в любой момент готовы будут помочь посетителям в достижении этой цели.

«Владельцы брендов все активнее ищут возможности дифференциации этикетки и упаковки, чтобы повысить их привлекательность на рынке, – говорит директор по продажам Mimaki Europe Рональд ван ден Брук. – И в то время как такой подход эффективен для производителей, он вызывает сложности у этикеточных и упаковочных типографий из-за необходимости перестраивать производственный процесс на выпуск малых тиражей в кратчайшие сроки. Кроме того, растет спрос на быстрое изготовление образцов и прототипов для ускорения процесса создания новых видов продукции. Mimaki прилагает большие усилия в области разработки инновационных и экономичных решений, гарантирующих производителям упаковки и этикетки конкурентоспособность в новых рыночных условиях, и посетители нашего стенда увидят эти решения в работе».

На выставке Mimaki будет демонстрировать прямую печать на жестких поверхностях на принтере UJF-7151plus, позволяющем получать высококачественные таблички для применения в промышленном производстве или в рекламных целях. После печати будет выполняться лазерная резка на устройстве небольшого формата. Компания рассчитывает приятно удивить посетителей простотой и ценовой доступностью этого решения, особенно применительно к малым тиражам продукции для промышленного применения, такой как номерные доски и государственные знаки. В компактном светодиодном УФ-принтере UJF-7151plus для печати на объемных предметах применяется новейшая технология, являющаяся цифровой альтернативой традиционной трафаретной печати. Он обеспечивает печать CMYK плюс белый и прозрачный формата 710×510 мм с разрешением до 1200 dpi.

Mimaki покажет также экономичную печать и резку специализированных этикеток с применением серебряных чернил на принтере/каттере CJV150, обеспечивающем высокое качество и разнообразие продукции благодаря ярким чернилам, в том числе серебряным, оранжевым и светло-черным. Разрешение – 1440 dpi, скорость – до 56,2 м2. Этот сольвентный принтер станет удобным решением для любой этикеточной типографии.

Прямая цифровая печать на гофрокартоне – еще одна ключевая тема стенда Mimaki на Labelexpo Europe 2017. «Сочетание принтера Mimaki UJF-6042MkII и режущего плоттера CFL-605RT даст типографии возможность быстро и экономично изготавливать продукцию из гофрокартона – от коробок до конструкций для торговых залов», – добавляет ван ден Брук.

Планшетный светодиодный УФ-принтер UJF-6042MkII с максимальным форматом 610×420 мм повышает производительность и простоту прямой печати «по требованию» на гофрокартоне. Он идеально подойдет для изготовления всех видов упаковки и этикетки, а также вывесок, экранов и другой полиграфической продукции на материалах толщиной до 153 мм. В нем можно использовать различные виды чернил, в том числе LH-100 (твердые УФ-чернила с великолепной цветопередачей и высокой стойкостью к истиранию и химическому воздействию) или LUS-120 (для печати на гибких материалах). Оба вида доступны в девяти цветах – с белым, прозрачным и праймером.

Mimaki также покажет на выставке опцию Kebab для прямой печати на предметах цилиндрической формы. На стенде Kebab будет установлена на планшетном светодиодном УФ-принтере Mimaki UJF-3042MkII для печати на стеклянных и пластиковых бутылках.
«Мы с нетерпением ждем гостей на нашем стенде на Labelexpo Europe 2017, чтобы раскрыть перед ними новые возможности в достижении “незаслуженных преимуществ” для повышения конкурентоспособности и скорости выхода на рынок печати этикетки и упаковки. У нас огромное количество идей, которыми мы хотим поделиться, и мы верим, что наши дискуссии приведут к появлению еще более креативных решений для роста бизнеса, прибыльности и конкурентоспособности наших клиентов», – говорит в заключение ван ден Брук.