Новини


25 мая в Киеве состоялась Международная конференция Packaging Innovations 2017



25 мая в Киеве состоялась Международная конференция Packaging Innovations 2017.  В мероприятии приняли участие более 70 компаний-производителей рынка FMCG и свыше 40 компаний-производителей упаковки из Украины, России, Швейцарии, Венгрии, Беларуси и Молдовы. 

Организатор  конференции – агентство «Марко Пак», медиа-партнеры – журналы «Мир Упаковки» и «Мир Продуктов», генеральный партнер – IMMER  Group, официальные партнеры – компании Dow и Nestlé.

Актуальные тренды развития отрасли и технологические новинки участникам конференции презентовали компании: IMMER Group, Dow, HP Indigo, Ulma Packaging, Jokey Plastik, Mocon, Stora Enso, а также лидеры украинского рынка упаковки – «Завод упаковочного оборудования «Термо-Пак», компании «Манули Украина», «Итак», «Пласт-Бокс Украина», «Рубежанский картонно-тарный комбинат», «Спецтехоснастка» (ТМ Vital Plast), типография упаковки «ВЕСНА», FK Group и другие. 

Динамичный дискуссионный тон конференции задал доклад президента Ассоциации гибкой упаковки Украины, президента IMMER Group Ирины Мирошник. Тема борьбы с контрафактом и подделкой является актуальной на всех континентах. «Экологическая и пищевая безопасность, экономическая и маркетинговая эффективность, защита от подделок – вот задачи, которые европейский и мировой рынки диктуют производителям упаковочной отрасли. Мы разрабатываем и предлагаем рынку новые технические решения по защите бренда и потребителей и имплементируем в упаковку новейшие IT-разработки», – резюмировала Ирина Мирошник свое выступление.

В ходе докладов также были представлены инновации в секторах сырья для производства упаковки, упаковочных материалов, упаковки, оборудования и технологий, которые стали откликом поставщиков на тренды мирового и европейского рынков.

Стремительная динамика рынка требует быстрой реакции производителей на изменения. Цифровые технологии становятся идеальным решением при выведении нового продукта на рынки, оперативности изготовления коротких тиражей и сокращения затрат.

Грант Фишер, директор по продажам подразделения Упаковка и Специализированные пластики компании Dow в Центральной и Восточной Европе, отметил: «Dow присутствует в Украине более 20 лет. Мы гордимся, что инновационные решения нашей компании нашли свое применение на украинском рынке, удовлетворяя потребности населения в свежих продуктах питания, а также решая задачи переработки упаковки. Мы всегда прислушиваемся к нашим заказчикам, партнерам и конечным потребителям упаковки, предвосхищая вызовы индустрии и ускоряя развитие инноваций. Благодаря таким мероприятиям как конференция Packaging Innovations 2017 мы устанавливаем долгосрочные отношения с главными игроками рынка». 

Александр Александров, директор представительства Dow в Украине, подчеркнул: «Самые новые разработки компании Dow сегодня представлены и в Украине, которая является частью европейского рынка, следовательно, тренды мировой упаковочной отрасли в будущем будут формировать спрос на современную упаковку на украинском рынке. На конференции мы активно общались с владельцами брендов, партнерами, заказчиками и игроками индустрии. Совместно с нашими партнерами мы представили решения Dow и их применения в упаковочной отрасли, а также рассказали о главных аспектах всей цепочки создания стоимости через концепт Pack Studios – центр международного сотрудничества компании Dow». 

На важности инноваций для владельцев брендов акцентировала внимание Инна Мазняк, начальник отдела закупок компании «Нестле Украина»: «Инновационные процессы нашей компании поддерживаются не только нашими внутренними требованиями, но и возможностями наших поставщиков. Мы открыты для инноваций со стороны наших поставщиков упаковочных решений и ожидаем от них активности. Ведь наши поставщики – специалисты в своей сфере бизнеса, в которой они, как профессионалы, знают тренды и могут инновациями предвосхитить те процессы, которые будут для нас актуальными. Поэтому за счет инноваций они могут предложить нам пути оптимизации нашего бизнеса. В частности, повышение коммуникативной функции упаковки с конечным покупателем в торговых точках, оптимизация стоимости, структуры упаковки и технологии упаковывания продукта».

Гости и участники конференции – представители популярных транснациональных брендов Nestlé, Danone, Lactalis, Procter&Gamble, Jacobs Douwe Egberts Ukraine, PepsiCo и отечественные производители: «Рошен», «Конти», «АВК», «Верес», «Щедро», «Мироновский хлебопродукт», «Три медведя», «Чумак», «Биола», «Клуб сыра» и многие другие, высоко оценили уровень подготовки конференции и несомненную ее практическую пользу для развития своего бизнеса.