Новости


Дизайн упаковки водочных брендов оценят на Конкурсе «Лучшая водка 2017»



Международный Конкурс «Лучшая водка 2017» вводит новую номинацию «Дизайн упаковки». Победителей в этой номинации выберут специалисты из брендинговых агентств, которые вошли в рейтинг «Самые удачные новые бренды — 2016: рейтинг Forbes» и эксперты современных упаковочных предприятий.

Конкурсные образцы пройдут оценку по следующим критериям: 1. Графическии дизайн и оригинальность этикетки и/или бутылки; 2. Полиграфическое исполнение; 3. Фонема и оригинальность графического исполнения торговои марки; 4. Защитные своиства. 

Экспертная комиссия оценит участников по ценовым сегментам, то есть торговые марки народного сегмента, будут сравниваться с торговыми марками только этого сегмента. Всего планируется вручение пяти наград за «Дизайн упаковки» в пяти ценовых сегментах: суперпремиальный, премиальный, субпремиальный, среднеценовой и народный. Какие – то сегменты могут остаться и без победителей, если суммарное количество оценок экспертов не превысит минимальные 16 баллов.

Международный дегустационный конкурс «Лучшая водка / Best vodka» проводится с 2008 г. и является крупнейшим профильным событием в Европе.

География конкурса охватывает всю Российскую Федерацию, страны СНГ, ближнее и дальнее зарубежье.

Медалистов конкурса в основных номинациях определяют ведущие эксперты-дегустаторы ликеро-водочной продукции из ВНИИ Пищевой биотехнологии, РОСТЕСТа и авторитетные независимые эксперты из других стран.