В среду, 1 февраля, в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция BIG TRADE-MARKETING SHOW!
Учредитель конференции - B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) - благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку: Онлайн-энциклопедию FMCG товаров - Listex.info, Партнера инноваций в ритейле - Е-Консалтинг, Партнера по автоматизации - Скайлайн Софтвер, Полиграфического Партнера - Укрдрук.ЮА, Партнера кофе-брейков - Груша.УА, Партнера Гостинності - Форнетті, Фото-Партнера - PARTYBOOTH.
В Мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.
Тенденции трейд-маркетинга в мире
- Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;
- Рост онлайн-продаж;
- Персонализация товаров и акционных предложений;
- Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;
- Побуждение покупателей к «расшариванию» своего покупательского опыта.
На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам?
- Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала;
- Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;
- Создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;
- Предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;
- Начать «раскручивать» существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;
- Развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;
- Открывать музеи брендов;
- Открывать заправки с именами брендов;
- Создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;
- Помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;
- Развивать собственную креативность и умение создавать «продающую» презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.
Смотрите видеорепортаж о BIG TRADE-MARKETING SHOW!
Наряду с обсуждением будущего трейд-маркетинга в рамках конференции прошло награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016.
Специалистов же в сфере категорийного менеджемента приглашаем 3 марта 2017 года в Киев на конференцию «CATMANMASTER 17: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»