После успешного запуска в США в сентябре Avery Dennison представила на европейском рынке устройство регистрации температурных данных TT Sensor Plus как простой, надежный и экономичный способ регистрации воздействии температура в цепи поставок продукта.
«В TT Sensor Plus применяются самые современные технологии регистрации данных, позволяющие производителям собирать данные о температуре, которой подвергается их продукция при транспортировке», - сообщила Мэри Гринвуд, Директор департамента новых технологий и развития бизнеса компании Avery Dennison. «Анализ полученных данных позволяет сделать обоснованное заключение о сохранении или ухудшении качества продукта при транспортировке».
Этикетка размером с кредитную карту, которую можно вложить или наклеить на упаковку, сохраняет данные во встроенный чип Near Field Communication (Стандарта ближней связи), питаемый гибкой батареей. TT Sensor Plus считывается и программируется любым смартфоном или другим интеллектуальным устройством, поддерживающим технологию NFC. «Применение технологии NFC позволяет обеспечить практически универсальную доступность данных TT Sensor Plus», добавляет Мэри.
Фармацевтическая продукция стоит на первом месте в списке кандидатов на использование этикеток, контролирующих температурное воздействие. «Такие этикетки могут обеспечить фармацевтические компании данными, которые, среди прочего, позволят защитить целостность и безопасность отдельных поставок пациентам. По сравнению с большинством используемых сегодня устройств регистрации, данных этикетки могут экономически эффективно использоваться для представления картины надежности всей цепи поставок», объясняет Мэри.
Данное устройство недавно использовалось для контроля небольших поставок пищевых продуктов и напитков в условиях с контролируемой атмосферой. В одном таком случае компания Desert Farms – поставщик верблюжьего молока на североамериканский рынок из Калифорнии – использовала технологию TT Sensor Plus для контроля поставок продукции с ферм на Среднем западе США потребителям в стране для проверки сохранности и свежести молока при температуре ниже 40°F (4°С) и замороженного молока при температуре 0°F (-18°C) в различных погодных условиях.
Испытания проводились на поставках потребителям в четырех штатах, используя две этикетки на поставку: одна этикета регистрировала температуру снаружи упаковки, а другая – внутри. В ходе испытаний выявлено два скачка температуры за пределами допустимого диапазона. Причиной одного скачка являлось несвоевременное испарение упаковки сухого льда, а другой был вызван трещиной в транспортной упаковке.
Компания Desert Farms использует полученные данные для выбора наиболее приемлемых сроков доставки продукции в различные части страны. В некоторых случаях, в более теплые месяцы, была принята доставка на следующий день, а в более прохладные месяцы была принята доставка наземным транспортом. Такая информация повышает эффективность их работы.
«Данный пример демонстрирует, как технология TT Sensor Plus помогает поставщикам всей скоропортящейся продукции выбрать наилучший подход к транспортировке, удовлетворяющий требованиям обеспечения свежести и экономической целесообразности», заключила Мэри.