Nestlé Waters и Группа Smurfit Kappa стали призерами в категории «Инновации для бизнеса» престижной премии Trophee de Achats. В состав жюри премии, присуждаемой за выдающиеся достижения в сфере взаимодействия отделов закупок и поставщиков, входят руководители отделов закупок ведущих компаний, таких как SAP, Air France, Accor Hotels, Sodexo, La Poste.
В рамках сотрудничества Smurfit Kappa и Nestlé Waters была разработана инновационная упаковочная машина Smurfit Kappa Rotor, которая позволяет нарезать противоскользящую бумагу из рулонов прямо при упаковке паллет, согласно требуемому размеру. При этом бумага обрезается до нужного размера, а готовый лист помещается между слоями товара, что удерживает товар от рассыпания и позволяет паллетам лучше сохранять форму.
Использование Smurfit Kappa Rotor взамен традиционных заранее нарезанных листов, позволяет повысить скорость упаковочного процесса, а также достичь его максимальной гибкости при одновременном снижении сложности. Кроме того, устройство может загибать часть прокладочной бумаги, которая будет выступать за край паллеты, а печать на выступающей части бумаги можно использовать для улучшения коммуникации с потребителями в рознице. Проведенное Smurfit Kappa исследование 750 покупателей показало, что брендирование паллетной выкладки увеличивает заметность продукта на 11%, а вероятность покупки на 27%.
Руководитель группы по работе с клиентами европейского подразделения Smurfit Kappa Дидье Дюркудой отметил, что полученная награда стала еще одним признанием эффективности принятого в Smurfit Kappa подхода по созданию кастомизированных решений, максимально учитывающих задачи и специфику клиентских бизнес- и логистических процессов. «Это потрясающее достижение и мы гордимся, что делим награду с нашими партнерами Nestlé Waters. Rotor вдохновил лидеров по закупкам в отрасли и мы продолжаем ставить инновации в бизнесе во главу угла, чтобы успех наших клиентов был максимальным», — добавил он.