Новини


УКРПЛАСТИК предложил секретное оружие завоевания новых рынков



В Торгово-промышленной палате Латвии состоялась Международная конференция «Новые материалы и возможности дизайна для упаковки». Организаторами мероприятия выступили Ассоциация упаковки Латвии и УКРПЛАСТИК. Практическими кейсами по решению этих задач с участниками конференции делились СЕО крупнейших транснациональных компаний Dow Chemical Company, Henkel AG&Comp., Rotoflex, УКРПЛАСТИК.

Более 100 собственников и ТОП-менеджеров компаний из Германии, Латвии, Литвы, Эстонии, Франции, Украины, Швейцарии, Испании и России приняли участие в мероприятии. Представители крупных местных и международных компаний, эксперты, ученые и маркетологи обсуждали инновационные технологии дизайна и новые материалы упаковки. По словам Ирины Мирошник, председателя Правления УКРПЛАСТИКА, конференция стала полезной коммуникационной площадкой для бизнеса и создала эффект синергии. «В этом году в ЕС уже вступили в действие ряд нормативных документов, которые значительно ужесточают требования к экологичности бизнеса. Защита окружающей среды и безопасность потребителей – приоритет, который должны учитывать производители в своих планах, иначе самые крупные инвестиции в оборудование и технологии могут оказаться бесполезной тратой ресурсов. Мы около 20 лет работаем с европейскими странами и отслеживаем актуальные тренды в производстве упаковочных материалов, дизайне и печати. Клиенты УКРПЛАСТИКА получают упаковочные решения с небольшим опережением запросов рынка, всегда на шаг вперед. Это дает реальное конкурентное преимущество при прочих равных условиях. Сегодня главным трендом является объединение IT технологий со знаниями в области органической и неорганической химии. Причем это объединение дает совершенно новые и лучшие решения для маркетинга, обеспечения безопасности, экологии и создает дополнительный комфорт потребителю, укрепляя его лояльность к бренду. 

Однако УКРПЛАСТИК заботится не только о производстве, технологиях, но и социальной ответственности. Чтобы быть успешным в течение длительного времени, необходимо создавать нечто ценное для общества. Залог развития бизнеса сегодня – инновации и экологичность, активное участие в решении социальных задач общества, так называемая стратегия устойчивого развития. Такие международные программы, как инициатива ООН Save Food, объединяют усилия прогрессивного бизнеса во всем мире и важны для миллионов жителей нашей планеты. Является научным фактом, что использование высокотехнологичной гибкой упаковки до 30% уменьшает потери продуктов и в десятки раз снижает давление на окружающую среду. Мы, как бизнес для бизнеса неуклонно пропагандируем идею, что упаковка и её дизайн должны решать не только задачи по продаже продукта. Упаковка обязана иметь оптимальную структуру, достаточную для сохранения данного конкретного продукта по всей цепочке его жизненного цикла и решать задачу личной безопасности потребителя», – акцентировала Ирина Мирошник.

Жан-Поль ДЮГЕ, директор Sustainability Европейской ассоциации FPE, обозначил основные требования ЕС к безопасности упаковки и подчеркнул, что высокотехнологичная гибкая упаковка относится к зеленой упаковке и экологически безопасна на всех этапах жизненного цикла.

Особое внимание участники конференции уделили инновационным технологиям дизайна и печати на упаковке. Настоящим открытием для многих предпринимателей стала информация о том, как с помощью дизайна и печати на упаковке защитить бренд от подделок, проводить маркетинговые акции и информировать потребителя об основных ценностях бренда, как правильно выбрать вид печати и какие полиграфические тонкости влияют на окончательный выбор потребителя. Эксперты рассказали, как создать премиальный вид упаковке и транслировать потребителю максимальный объем информации о продукте без дополнительных затрат. Специалисты УКРПЛАСТИКА продемонстрировали уникальные возможности цифровых технологий на упаковке, которые кардинально изменяют визуализацию бренда и влияют на экономику ведения бизнеса. Конференция помогла установлению неформальных контактов между ТОП-менеджерами, собственниками компаний и экспертами в области упаковки, расширила рамки сотрудничества между представителями различных сфер бизнеса.