Технології


Упаковка для угля бренда Black Diamond Charwood получила золотую премию National Hardware Show 2016



6 мая 2016 года в г. Лас-Вегасе (штат Невада, США) состоялась ежегодная выставка National Hardware Show 2016, на которой традиционно были представлены последние новинки на рынке Товаров для дома и ремонта, включая лакокрасочные материалы, инструменты и комплектующие, ремонтное оборудование, товары для сада и декора и многие другие. Выставка, которая в прошлом году отметила свой 70-летний юбилей, по праву считается одной из самых престижных в своей индустрии и традиционно объединяет более 30 000 представителей розничных сетей, дистрибьютеров и оптовиков, профессиональных закупщиков и прочих специалистов со всего мира.

Давний партнер Stora Enso Corru Russia ОАО «Амзинский лесокомбинат» является лицензированным производителем древесного угля для американской компании

Black Diamond CharWood.

Разработка коробки велась по заказу американской компании Black Diamond Charwood. Совместными усилиями, учитывая особенности и требования производства угля, его транспортировки, хранения и учитывая потребности американского рынка, было разработано оригинальное упаковочное решение.

Нужно отметить, что древесный уголь очень популярен в США и активно используется в домах для приготовления барбекю. В России готовым удобным решением также пользуются всё чаще и чаще. Но в обеих странах уголь обычно упаковывается в бумажные мешки. Проведя детальное исследование рынка, компания Black Diamond Charwood приняла решение о предложении рынку своей продукции в удобной картонной коробке. Идея коробки очень натуральна и имеет следующие преимущества от традиционной упаковки в бумажные мешки:

- в бумажных пакетах уголь ломается и крошится, тем самым потребитель получает до 25% не пригодного к использованию угля;

- бумажные пакеты рвутся и тем самым пачкают интерьер в магазинах и домах;

- бумажные пакеты очень громоздкие и не удобные в обращении для потребителей;

- бумажные пакеты не удобны для магазинов и плохо презентуются на полках и стелажах;

- бумажные пакеты обладают плохой читабельностью графики и текстов.

Предложенное упаковочное решение в виде короба не требует никаких дополнительных манипуляций – «упаковка-кормушка» легко открывается и закрывается, позволяя аккуратно хранить уголь. Красочное оформление упаковки и высококачественная печать привлекает внимание покупателей, хранить продукции дома в такой упаковке не только удобно, но и приятно.

Жюри выставки высоко оценило упаковочное решение компании Black Diamond Charwood, присудив Золотую премию (Gold Award). Со своей стороны мы хотели бы поздравить наших партнеров из компании Black Diamond Charwood и «Амзинский лесокомбинат», и вновь отметить, что подобного рода награды – это ещё одно свидетельство важности и полезности совместной работы над проектами, когда профессионалы делятся свои опытом и вместе создают уникальные упаковочные решения.