Весной этого года компания Stora Enso Corru Russia имела честь стать участником мероприятия «Suppliers Innovation Days 2016», организованном компанией Danone. Не секрет, что наряду с качеством и безопасностью продукции Danone уделяет большое внимание развитию и разработке новых продуктов. И в свою очередь Innovation Days – прекрасная возможность для компании услышать и отобрать оригинальные инновационные идеи для дальнейшей оценки их потенциала, а для поставщиков – продемонстрировать свои возможности и творческий подход к решению поставленных задач.
Участники, выступающие от лица Stora Enso Corru Russia, представили на суд жюри, состоящего в основном из сотрудников различных отделов и направлений в компании, свои идеи упаковочных решений для разных брендов Danone. Надо отметить, что активное участие представителей отделов Разработки продукции и Маркетинга Stora Enso и недели тщательной подготовки, включающие подробное изучение материалов представленных брендов, тенденций на молочном рынке и опыта Европейских коллег Stora Enso, а также тестирования упаковки с использованием продукции Danone, принесли свои результаты.
Презентация Stora Enso Corru Russia прошла живо, получила отличные отзывы и вовлекла участников в активный диалог. После мероприятия в адрес представителей Stora Enso Corru Russia было отправлено благодарственно письмо от Бернара Дюкро, Генерального директора Группы компаний Danone в России и вице-президента подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.
«Мы очень благодарны компании Danone за возможность представить наши идеи в области инноваций. Это был по-настоящему интересный и полезный опыт для нас. Наша компания ценит подобные вызовы от своих партнеров, они помогают нам развиваться и совместно двигаться дальше, предлагая рынку новые и уникальные решения. Надеемся, что нам удастся воплотить предложенные идеи в жизнь!» – комментирует Дмитрий Макарычев, Менеджер по работе с ключевыми клиентами Stora Enso Corru Russia.
В качестве следующего шага компания Danone планирует проведение совместных семинаров с целью разработки концепций новых продуктов, основываясь на выбранных идеях и вдохновляющих презентациях. Впоследствии, эти концепции будут протестированы конечными потребителями, и в случае положительных отзывов – доработаны и запущены на рынок совместно с компанией-разработчиком.