Новости


В тренде – информативная упаковка. «Концерн Хлибпром» осуществил рестайлинг ТМ «Хлибна хата»



Один из крупнейших производителей хлеба в Украине «Концерн Хлибпром» в мае осуществил рестайлинг своего локального хлебного бренда – «Хлибна Хата» (Львов). В результате видоизменился логотип торговой марки и дизайн всей упаковки, из – 24 SKU. 

Дизайн новой упаковки – это микс пиктограмм и текстов. В зависимости от разновидности изделия на упаковке размещаются данные о длительности процесса производства продукта, характеристики рецептуры, особенности экзотических ингредиентов, рекомендованная норма потребления, стандарты производства, культуру потребления и т.д.

«Для такого консервативного рынка, как хлебный, это, безусловно, смелые изменения, – рассказала директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янишевская. – Фактически упаковка меняет свою роль, так как выполняет теперь не только базовые функции сохранения санитарных показателей, демонстрации продукта и идентификации на полке, но и полноценно коммуницирует с покупателем. Последние исследования компании показали, что потребители часто дезориентированы относительно свойств и ассортимента хлеба. Поэтому упаковка – лучший носитель данной информации. А современные технологии позволяют обеспечить достаточное качество печати и читабельность».

Предыдущий дизайн упаковки для ТМ «Хлибна Хата» разрабатывался 3 года назад. «Фактически это и есть жизненный цикл для упаковки этого продукта – объясняет Галина Янишевская. – Но изменения в виде массового продукта ежедневного потребления могут создавать определенный дискомфорт для потребителей. Мы учитываем это и оставляем привычные для покупателей идентификаторы упаковки, у нас – это цвет, который соответствует определенным видам продукции».

Упаковку для пищевых продуктов «Концерн Хлибпром» импортирует из Польши.