Новини


Натуральность – основной атрибут нового имиджа ТМ «Живчик»



В 2016 году основной безалкогольный бренд компании «Оболонь» обновляет своих героев и проводит масштабный редизайн этикетки. Веселые и непоседливые герои растут и меняются вместе с друзьями - своей аудиторией. Живчик, Лимон, Грушка и Апельсинка обрели новую форму и энергию для еще более изобретательных развлечений и веселья.

В рамках обновления бренда изменен дизайн этикетки для всей линейки ТМ «Живчик». Наряду с новыми героями на этикетках появились изображения фруктовых деревьев, которые отдают свои лучшие плоды для производства «Живчика». Отдельный акцент сделан на том, что все напитки линейки содержат натуральные фруктовые соки и полезные для организма вещества - эхинацею, бета-каротин, экстракты шиповника и облепихи. Насыщенные фруктовые акценты и естественные цвета рядом с веселыми героями заметны издалека и обеспечат хорошее настроение всей семье.

По словам Виктории Сингаевской, заместителя директора по маркетингу рынков напитков АО «Оболонь», яркое и стильное исполнение этикеток непременно привлечет внимание как постоянной аудитории бренда, так и новых потребителей. Новый дизайн подчеркивает атрибуты полезности и натуральности и усиливает современный имидж бренда. Это уже подтвердили предыдущие тестирования, по результатам которых новый дизайн получил высокие оценки и положительные отзывы взрослых и детей

Уже с марта этого года потребители могут приобрести «Живчик» в бутылке с новым дизайном. В апреле стартовала рекламная кампания, направленная на поддержку обновленного бренда и увеличение продаж в сезон.