Приоритетным для компании «УКРПЛАСТИК» является разработка и внедрение инновационных упаковочных материалов – ламинатов с использованием многослойных барьерных пленок. Они позволяют значительно продлить сроки годности, а также существенно снизить потери продукции. Об этом заявила председатель правления компании «УКРПЛАСТИК» Ирина Мирошник. «Для своих разработок мы используем последние научно-технические и технологические достижения. Такие упаковочные материалы полностью отвечают современным требованиям по экологичности, экономической эффективности и функциональности, а также позволяют снизить затраты на упаковку на 5-10%. К примеру, клиенты нашей компании на 6% увеличили продажи и настолько же уменьшили затраты, благодаря замене традиционной упаковки на барьерную. Особенно важно то, что в ее состав входят только полимерные компоненты, которые могут повторно перерабатываться. Таким образом, использованную упаковку можно рассматривать как ценное сырье для повторной переработки, что является бесспорным преимуществом в условиях перехода к экономике замкнутого цикла», – подчеркнула Мирошник. Материалы с использованием многослойных барьерных пленок являются достойной альтернативой ламинатам на основе алюминиевой фольги, обеспечивая высокие барьерные свойства, необходимые для соблюдения сроков хранения таких продуктов, как кофе, кетчупы, соусы, приправы и др. Перспективным направлением использования барьерных пленок и ламинатов также является замена традиционной упаковки майонеза, творога, сметаны, сыров и других продуктов с целью увеличения сроков годности. Например, срок годности майонеза может быть увеличен до 3-4 месяцев, творога до 3 недель и т.д. За счет надежности упаковки потери твердого сыра, который продается в специальной упаковке из барьерных ламинатов, уменьшаются с 5% до 0,14% по сравнению с сыром, упакованным в стрейч-пленку.
«Уже около 5 лет в мире действует глобальная социальная инициатива ООН «Save Food». Одна из главных целей этой программы – найти эффективные пути снижения потерь пищевой продукции, чтобы уменьшить давление человека на экологию и добиться бережного отношения к ресурсам. Наша компания активно участвует в этой инициативе ООН и продвигает ее идеи в Украине. Использование инновационной барьерной упаковки является перспективным путем достижения целей этой программы», – отмечает Ирина Мирошник.