Группа компаний «Молочный Альянс», лидер молочной отрасли Украины, которая объединяет мощные предприятия по производству и реализации основных видов молочной продукции для всей семьи, продолжает активно развиваться, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в стране.
Так, по данным компании «Инфоагро» за период 7 месяцев 2015 года АО «Молочный Альянс» является лидером по производству жирных сыров в Украине и занимает второе место по производству всей цельномолочной продукции в нашей стране, имея в своем портфеле только одну общенациональную торговую марку - «Яготинское».
Кроме того, следует отметить ряд брендов ГК «Молочный Альянс», которые завоевали особую любовь и доверие потребителей и имеют высокие экономические показатели в своей товарной категории. Прежде всего, это ТМ «Яготинское для детей», которая по итогам первого полугодия 2015 года завоевала 40% рынка детского молочного питания Украины. Это единственный бренд в своем сегменте с положительной динамикой роста, даже несмотря на то, что категория детского молочного питания в целом переживает негативную динамику роста.
«Таких фантастических успехов ТМ «Яготинское для детей» достигла всего за три года со дня своего основания, - рассказывает Сергей Николаевич Вовченко, Председатель Наблюдательного Совета АО «Молочный Альянс», - чем мы действительно очень гордимся. Открывая новый завод по производству детского молочного питания для самых маленьких украинцев и создавая новый бренд, мы сделали ставку на качество, натуральность, удобство и безопасность упаковки, отсутствие каких-либо вредных для ребенка веществ, включая сахар, и абсолютную гипоаллергенность (вся продукция ТМ «Яготинское для детей» содержит только гипоаллергенные овощи и фрукты, выращенные в Украине, за исключением бананов, и не содержит глютена). Таким образом, нам удалось угадать запросы и ожидания требовательных родителей, а также вкусовые предпочтения детей, и завоевать их доверие».
Еще одним лидером в своей категории является относительно новый продукт ТМ «Яготинское» - «Какао на молоке», вышедший на рынок в августе 2014 года. Уже через месяц новинка завоевала лидерские позиции и удерживает их до сих пор, имея рыночную долю в 27% в категории «цветное молоко».
«Это очень хороший показатель, - продолжает комментировать Сергей Николаевич, - особенно за такой короткий срок. Такие высокие цифры могут означать только одно - потребитель давно ждал этот продукт - вкусный, простой и понятный, как в детстве - только молоко, какао и сахар. Более того, мы заметили, что потребитель предпочитает простые и натуральные продукты, в качестве которых он уверен. Особенно сейчас, когда покупательная способность населения сильно сократилась, потребитель стал еще более придирчивым в своем выборе, а нам, производителям, чрезвычайно важно держать марку и производить действительно качественную продукцию».
ГК «Молочный Альянс» прилагает максимум усилий, чтобы радовать своих потребителей и продолжает развиваться несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию. Только в течение последних 3-х месяцев «Молочный Альянс» выпустил на рынок такие новинки, как «Моццарелла в рассоле» торговых марок «Яготинское» и «Славия», сыр «Украинский» ТМ «Славия», новые вкусы в йогуртовой группе, плавленых сырках и детском питании, начал производство мягких сыров, в частности нового продукта крем-сыр ТМ «Славия», и наладил выпуск маленького формата упаковки для таких продуктов, как «Какао на молоке» ТМ «Яготинское» и сыра «Парменталь» ТМ «Славия».
Успешное развитие компании в течение всех лет обусловлено четким соблюдением приоритетов, определенных в начале деятельности компании с прицелом на будущее:
• Заботой о здоровье своих потребителей, а значит и о здоровье всей нации.
• Натуральностью продукции и ее высоким качеством.
• Постоянным обновлением технологических процессов и оборудования.