Новости


Компания Stora Enso опубликовала отчет о влиянии упаковки на работу онлайн ритейла



Компания Stora Enso, ведущий поставщик возобновляемых решений в области упаковки, биоматериалов, древесины и бумаги, представила отчет о трендах в онлайн-упаковке. Главный вывод отчета Viewpoint от Stora Enso заключается в том, что дизайн ключевых типов упаковки и ресурсосберегающие материалы могут значительно увеличить маржу для интернет-продавцов. Основные результаты исследований в отчете Viewpoint:
- В сегменте «Бакалея» при продаже онлайн имеется потенциал удвоить прибыль до вычета
процентов и налогов (EBIT) за счет хорошего дизайна ключевых типов упаковки.
- В сегменте «Личная гигиена» дизайн ключевых типов упаковки может помочь интернет-
продавцам увеличить показатель EBIT до 50%.

«Ритейлеры, которые смогут предложить отличную упаковку для онлайн-каналов продаж, имеют
наилучшие перспективы роста в ближайшие годы, – говорит Жиль ван Ньювенхёйзен (Gilles van Nieuwenhuyzen), исполнительный вице-президент подразделения Packaging Solutions компании Stora Enso. – По нашим прогнозам, клиенты и партнеры, которые в полной мере используют потенциал онлайн-упаковки, смогут получить значительный прирост в прибыли».

Конкретные преимущества, обозначенные в отчете Viewpoint, включают: увеличение лояльности потребителей, поддержка программ клиентов по ресурсосбережению, сокращение объемов перевозки. В онлайн-продажах бакалейных товаров отчет отмечает возможности повышения эффективности технологии pick & pack («выбирать и упаковывать»), сокращения числа случаев брака товара при доставке last-mile delivery (от транспортного узла до места назначения) и оптимизации использования упаковочных материалов для повышения уровня EBIT.

«Разработка оптимизированных решений для упаковки очевидным образом положительно влияет на продажи, издержки, и, главное, на лояльность покупателей. Это три главнейших параметра рентабельности для ритейлеров, начинающих работать онлайн, – говорит Бьёрн Тунстрём, вице-президент отдела маркетинга и лояльности клиентов подразделения Packaging Solutions компании Stora Enso.

Кроме того, в отчете Viewpoint отмечаются некоторые очевидные макротренды: увеличение значения мнений потребителей до новых высот, обновление бизнес-моделей для использования новых возможностей, увеличение доступности технологий на фоне уменьшения стоимости их использования. Один из выводов отчета: ресурсосберегающие упаковочные решения могут позволить владельцам брендов извлечь выгоду из этих трендов и использовать их в качестве конкурентных преимуществ.

10 сентября Жиль ван Ньювенхёйзен (Gilles van Nieuwenhuyzen) выступил на Всемирном конгрессе
по вопросам розничной торговли (World Retail Congress) в Риме с докладом на тему «Будущее онлайн-упаковки».