Статті журналу


Оптимизация упаковочных решений для СТМ



Разработка и производство упаковки для собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей – это постоянный поиск наилучшего решения. Чтобы предложить ритейлеру оптимальное решение, производители упаковки должны непрерывно профессионально самосовершенствоваться. На таких позициях строит свою деятельность компания «Авентин», о чем и рассказал Игорь Иванов, заместитель директора.

Профессиональный опыт и знания

В основе любой бизнес-деятельности лежит принцип экономической эффективности. Выведение товаров под собственными торговыми марками – не исключение. Поэтому проект СТМ ритейлерам выгодно начинать с теми упаковочными предприятиями, которые могут обеспечить высокое качество продукции, адекватные тиражи, а также поставки упаковки точно в срок.
Понятно, что в полной мере удовлетворить эти ключевые требования могут те компании, которые имеют современную производственную базу и профессиональный персонал. «За 15 лет работы на рынке наши сотрудники накопили огромный потенциал работы с заказчиками, личный профессиональный опыт и практические знания, – делится Игорь Иванов. – Это позволяет нашей компании разрабатывать и оперативно внедрять технологические и дизайнерские новинки, которые актуальны для наших заказчиков-ритейлеров.
Более того, мы не стоим на месте, но постоянно модернизируем наши производственные мощности, создавая самую современную техническую базу. Это закономерные и необходимые шаги. Ведь маркетологи отечественных розничных сетей постоянно изучают опыт зарубежных коллег, приносят в свои торговые организации новые идеи упаковки, которые будут способствовать повышению продаж СТМ.
Однако многие украинские производители не могут реализовать разработки ритейлеров по причине отставания в технологиях, технических средствах или профессиональных знаниях».

На шаг впереди
Сегодня производство компании «Авентин» состоит из подразделений, слаженная работа которых обеспечивает заказчику-ритейлеру экономию времени, улучшенный контроль процесса производства по параметрам качества и безопасности, высокий профессионализм всех этапов производства:
• штат дизайнерского бюро составляет высокопрофессиональная команда, разрабатывающая дизайн любой сложности и ведущая допечатную подготовку. В работе применяются передовые допечатные технологии Computer-to-Plate (CtP) и Cyrel FAST на современном комплексе DuPont;
• собственные полиграфические мощности по производству гибкой упаковки методом флексографической печати – работают под Киевом, оснащены двумя 8-цветными печатными машинами компании Windmоller&Hоlscher (Германия), 8-цветной печатной машиной компании SOMA Engineering (Чехия), бобинорезальными машинами компании KAMPF (Германия);
• производство ПЭ-пленки в ассортименте свойств и сложности ведется на современном оборудовании, парк которого состоит из 12 единиц оборудования;
• имеется большой парк пакетоделательных машин;
• производство ламинированных материалов, значительно расширяющее ассортиментное предложение для заказчиков, осуществляется на новом оборудовании компании SOMA Engineering (Чехия);
• готовая упаковка, этикетки, разнообразные пакеты практически для всех категорий продуктов, что отвечает высоким требованиям качества и безопасности. Также предприятием освоена технология производства упаковки из барьерных материалов с комбинацией PA/PE, PA/PP, EVOH/PE.

Уровень ответственности и ответственность – на уровне
«Работа в рамках проекта СТМ – это высокий уровень ответственности, – подчеркивает Игорь Иванов. – Поскольку ответственность перед покупателем за качество и безопасность продукта под СТМ лежит на розничной сети, то ритейлер стремится работать с теми производителями, которые могут гарантировать стабильное качество упаковки.
Причем для ритейлера важно, чтобы контролируемость процессов производства, равно как и политика формирования себестоимости продукции, были максимально прозрачными. Наша компания проводит политику открытого сотрудничества с сетевыми торговыми организациями, в чем представители крупных украинских и транснациональных сетей, для СТМ которых мы изготавливаем упаковку, могли убедиться и в ходе переговорного процесса, и в ходе регулярных посещений производства».

Стратегическое развитие
Компания «Авентин» проявляет постоянную инновационную активность, изучает и внедряет новые технологии производства упаковки и совершенствует принципы и навыки работы конструкторско-дизайнерского бюро.
Эти направления – части стратегического развития компании. Ведь чтобы соответствовать растущим требованиям ритейл-рынка, необходимо работать не на потребности дня сегодняшнего, а с опережением, как минимум, в несколько лет.
Игорь Иванов акцентирует внимание, что «такой подход позволяет значительно сократить время разработки и внедрения новых видов и типов упаковки для собственных торговых марок сетей, а также предложить ритейлерам лучшее по цене и качеству упаковочное решение, которое компания сопровождает комплексом сервисных услуг».

Ольга Бут.
Беседу вел Геннадий Кокин