Мир упаковки > Новое исследование Smurfit Kappa показало, что экологичность входит в моду

Новое исследование Smurfit Kappa показало, что экологичность входит в моду

Экология и здоровье
21/09/2020

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa – лидером в области упаковочных решений на бумажной основе – показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

В ходе опроса, в котором приняли участие жители четырех европейских стран, выяснилось, что после начала пандемии COVID-19 41% людей, совершающих онлайн-покупки модной одежды,  стали серьезнее относиться к вопросам окружающей среды.

Согласно результатам опроса покупателей из Германии, Ирландии, Нидерландов и Великобритании около половины опрошенных покупают одежду и аксессуары в интернет-магазинах раз в месяц или чаще, причем популярность онлайн-покупок возросла как среди женщин (на 44%), так и среди мужчин (на 43%).

Потребители стали чаще выбирать продавцов, которые заявляют, что за последние полгода повысили экологичность своей продукции и уменьшили использование опасного для природы пластика.

В ходе исследования выяснилось, что:
• 25% покупателей одежды и аксессуаров выясняют уровень экологичности бренда перед покупкой;
• 35% отказываются совершать покупку, если выясняется, что производитель не использует безопасную для окружающей среды упаковку;
• 23% опрошенных заявили, что совершали повторные покупки продукции бренда, если доверяли его экологической репутации.