Мир упаковки > AB InBev Efes Украина добавила на этикетки своей продукции предупредительный текст и пиктограммы

AB InBev Efes Украина добавила на этикетки своей продукции предупредительный текст и пиктограммы

Компании
10/09/2020

AB InBev добровольно разместит расширенную информацию о продукции и сообщения о разумном потреблении алкоголя на этикетках всех брендов на всех рынках присутствия. Компания поддерживает глобальную инициативу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по уменьшению к 2025 году случаев злоупотребления алкоголем на 10%. Также AB InBev намерена повысить уровень знаний потребителей о влиянии алкоголя на организм, продолжая реализовывать соответствующие обучающие проекты и инициативы.

По рекомендациям ВОЗ, производители алкоголя должны указывать на этикетках полный состав напитков и информацию о возможных рисках в случае их употребления. Размещение этой информации на этикетке — важный шаг для повышения уровня знаний об алкоголе среди потребителей, а также снижения случаев злоупотребления алкоголем.

AB InBev Efes входит в состав Международного альянса за ответственное потребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking, IARD), занимающегося решением проблемы злоупотребления алкоголем. Вместе с 12 международными производителями пива, вина и спиртных напитков, среди которых гиганты рынка Diageo и Pernod Ricard, компания обязуется до 2024 года нанести на этикетки предупредительные значки о четких возрастных ограничениях потребления алкоголя (запрет на распивание спиртных напитков несовершеннолетними). Также компании намерены установить более строгий контроль доступа к онлайн-контенту, чтобы сократить потребление алкоголя подростками.

В Украине компания уже адаптировала этикетки продуктов в соответствии с рекомендациями ВОЗ. AB InBev Efes Украина добровольно модифицировала вид предупредительной надписи «Не рекомендовано вживати» на продукции, поместив ее в рамку и выделив сообщение более крупным и жирным шрифтом. В ней говорится о запрете употребления алкоголя лицами, не достигшими 18 лет, а также о рекомендациях не употреблять алкоголь беременным и лицам, имеющим соответствующие медицинские противопоказания.
Более того, чтобы привлечь внимание потребителей к данной информации при покупке продукции, на каждую этикетку были добавлены и предупредительные пиктограммы об опасности употребления алкоголя несовершеннолетними, во время беременности и при вождении автомобиля.

Также на обновленной этикетке размещена ссылка на инициативу Tap Into Your Beer. Украинская версия сайта Tap Into Your Beer — полноценный гид по пивоварению и истории пива, на сайте можно найти информацию об энергетической ценности и составе напитков, представленных в Украине, и их ответственном употреблении.

«Мы не только создаем качественные напитки, но и стремимся помочь потребителям разобраться в том, как и в каких количествах необходимо их потреблять, чтобы не навредить здоровью. С 2016 года мы ввели обязательные обучающие программы для сотрудников, чтобы информировать их о передовых методах разумного употребления алкоголя и возможных негативных последствиях чрезмерного потребления. До конца 2020 года мы обязуемся проинформировать об этом и наших потребителей, обновив этикетки всех брендов», ― комментирует Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes Украина.

По предварительным подсчетам AB InBev Efes Украина, компания сможет обновить 100% этикеток своих брендов к концу 2020 года.