Мир упаковки > Компании Karl Knauer и Krones предложили оригинальную идею для вторичной упаковки

Компании Karl Knauer и Krones предложили оригинальную идею для вторичной упаковки

Новое в упаковке
17/08/2020

Компании Karl Knauer и Krones предложили оригинальную идею для вторичной упаковки. Если стоит цель сокращать объемы пластиковой упаковки в сфере продуктов питания, наиболее перспективным направлением становится упаковка для напитков. Karl Knauer и Krones предложили оригинальную идею, способную изменить положение дел в этом сегменте. Запатентованная картонная конструкция «LitePac Top» позволяет отказаться от упаковки бутылок в термоусадочную пленку – сократив объемы потребляемых полимеров. По оценкам разработчиков, только для Западной Европы потенциал составляет от 60 тыс. до 80 тыс. т термоусадочной пленки в год.

Ежегодно в Германии продолжает поступать в реализацию от 1,5 до 2 млрд ПЭТ-бутылок – и это несмотря на поставленные задачи по отказу от одноразовых пластиковых изделий. Сейчас наиболее востребованы емкости на два, полтора и поллитра, и этот спрос сохранится и в будущем. Для торговых сетей перерабатываемые пластиковые бутылки удобнее возвратной стеклянной тары, поэтому на снижение объемов потребления здесь рассчитывать не приходится. Гораздо важнее по возможности исключить использование дополнительных полимеров, в том числе для вторничной упаковки. Пока стандартная упаковка на 4 и 6 бутылок скрепляется термоусадочной пленкой, на изготовление которой идет невозобновляемое сырье – все менее популярный вариант у потребителей.

Решение LitePac Top из жесткого картона надежно скрепляет шесть бутылок или банок объемом от 0,5 до 2 л. Для дополнительной устойчивости емкости на 1,5 и 2 л оборачивают бумажной лентой. Простота конструкции дает сразу несколько преимуществ. Такую упаковку удобно переносить даже на большие расстояния – она не врезается в ладонь. Крепление сохраняет целостность и эксплуатационные свойства даже при извлечении 4 бутылок. Кроме того, потребители положительно оценивают бумажную упаковку, а значит, лучше относятся и к самой продукции.