Мир упаковки > 11-я Международная бизнес-встреча для развития сотрудничества ритейлера и поставщика FoodMaster&PrivateLabel-2020, 24 июля в Киеве!

11-я Международная бизнес-встреча для развития сотрудничества ритейлера и поставщика FoodMaster&PrivateLabel-2020, 24 июля в Киеве!

Конференции и семинары
08/07/2020

24 июля 2020 г в Киеве состоиться 11-я Ежегодная Международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2020: «Синергия поставщиков и ритейлеров в борьбе за доходность бизнеса и лояльность нового покупателя», которая соберет более 300 ТОП менеджеров, ключевых специалистов розничных сетей и компаний-поставщиков.

В этом году в 2-х форматах – Вживую РК «Ультрамарин», ул. Василия Липковского, 1А Киев, c выдерживанием всех рекомендаций МОЗ (1 чел. на 5 кв. м.) + Онлайн-трансляция с эффектом живого присутствия для других городов и стран!

Организатор и инициатор Главного События ритейл-индустрии Украины – TradeMasterGroup.

Партнеры конференции: 

Чайный Партнер – СолоМия 

IT Парнер – Спілка Автоматизаторів Бізнесу

Трансформационный Партнер – YouCoach

Партнер кофе-брейков – Trevi

Став участником события, Вы:

 Обменяетесь с другими поставщиками и ритейлерами положительным опытом сотрудничества;

 Узнаете свежую аналитику рынка продуктов питания, тренды в категориях;

 На основе докладов экспертов отрасли сможете проанализировать деятельность Вашей компании, чтобы идти в «ногу» с рынком;

 Получите новые идеи и инсайды, которые сможете применить на практике в своей компании;

 Проведете переговоры и заключите договора о сотрудничестве в одном месте более чем с 50 потенциальными партнерами;

 Неформальное общения позволит в полной мере обменяться опытом с коллегами, познакомиться с новыми клиентами, а также обсудить дальнейшее сотрудничество с уже существующими партнерами;

 Узнаете успешные стратегии покрытия территорий поставщиками;

 Улучшите коммуникации и выстроите конструктивный диалог с ритейлерами и дистрибуторами о сотрудничестве;

 Познакомитесь с кейсами зарубежных спикеров и опытом формирования ассортиментного портфеля;

 Сможете принять участие в мини-выставке новинок производителей, а также с решениями для оптимизации бизнеса ритейлеров и поставщиков, 

 Представить Вашу компанию и новинки продукции в Галерее Новинок!

На Бизнес-Встрече Вас ждут темы и спикеры:

Потребитель в новой реальности: закупки, e-commerce, экономия, Марина Костромина, Account Director Kantar в Украине.

Что у вас болит? Программы лояльности, которые решают задачи ритейлера. Изменение покупательского поведения в кейсах, Карина Черникова, Генеральный директор «Brandloyalty» (Россия, Казахстан, Белорусь). Более 10 лет опыта директора по маркетингу ритейлеров-гигантов: «Магнит», «X5 Retail Group», «Техносила», BrandLoyalty. Разрабатывает и реализует решения в лояльности, позволяющие лидирующим мировым розничным сетям изменить поведение покупателей. 

Перераспределение рынка – Новые игроки – Новые возможности, Евгений Разуваев, Маркетинг-директор Snack Production. Основными достижением является успешный запуск на международный рынок 6 абсолютно новых брендов, один из которых стал лидером рынка всего за 10 месяцев с момента появления идеи. а еще два в течение 3-х месяцев с момента старта производства стали номером 2 и 3 в своих категориях.

Ценовое моделирование или как управлять маржой, Елена Воробьева (Online), Международный эксперт по категорийному менеджменту с более 19-ти летним опытом работы в Ритейле в крупных федеральных сетях (в т.ч. опыт старт ап проектов).

Совместные проекты производителей и ритейлеров.

FOOD TECH Технологии. Перспективы трансформации культуры потребления, Евгений Нетреба, Коммерческий директор сервиса доставки продуктов из гипермаркетов Zakaz.ua.

 Как развивается продуктовый e-commerce последние 10 лет

 Чего хочет потребитель от сервисов, которые работают в сфере продуктового e-commerce?

 Может ли онлайн-бизнес FMCG влиять на культуру покупок самостоятельно?

FMCG 2020: переход к новой (не)нормальности, Марина Забарило, Коммерческий директор Consumer Panel & Services Ukraine GfK.

Как сделать потребителя счастливым: синергия ритейлера и производителя, Алексей Коваленко, Управляющий акционер и создатель бренда «ЕПІКУР» - куриного мяса, выращенного без антибиотиков и стимуляторов роста.

Опыт вхождения в европейские сети. Алгоритм действий и необходимая формализация.

Мониторинг показателей безопасности в СТМ, Людмила Головина, Независимый консультант, опыт работы: начальник отдела качества «Новус украина», владелец бизнеса в HACCP -Food Safety & Hygiene, менеджер отдела управления качеством в компании "METRO Cash & Carry Ukraine", менеджер отдела обеспечения качества в "Real (hypermarket)", "МсDonald's", научный сотрудник в компании "НИИ Экогигиены и Токсикологии МЗ Украины им. Л.И. Медведя".

Экологичность взаимоотношений ритейла с поставщиков при совместном управлении категорией, Александра Нямина, Независимый консультант по работе с федеральными и локальными сетями, оптимизации закупочной деятельности, разработки, вывода на рынок и продвижения нового товара, повышения эффективности существующего товара. Опыт работы: Исполнительный директор Ашан, г. Москва. Директор по проектам, клиентам и сервисам (проектная работа) Галамарт, г. Москва. Категорийный директор (непродовольственные и сопутствующие товары) Перекресток, Х5 Ритейл Групп, г. Москва.

Традиционный бизнес в нетрадиционных условиях, Наталья Никитенко, Managing Director ООО СП «СОЛОМИЯ»

 Гибкость, залог выносливости: перестройка бизнес процессов, безопасность производства

 Как, ТМ BATIK покоряет on-line пространство, вызовы

 Персонал, единственный стабильный фактор: опыт Соломии «на карантине»

Опыт входа в международные сети с проектом СТМ. Алгоритм действий и необходимая формализация, Леся Иванченко, Зам Генерального директора по торговле и маркетингу Научно-производственной компании ООО «Супермаш». Компания производит 45 миллионов шт. косметических товаров в год. На производстве внедрена международные стандарты системы Управления качества ISO 9001: 2015 и ISO 22716. Партнеры компании Ашан, Watsons, ЕВА, Эпицентр, Простор, Новая линия, Розетка. Компания экспортирует продукцию в Грузию, Узбекистан, Литву, Латвию, Молдову, Россию, Беларусь, Ирак(Багдад), КНДР, Турция.Разработка стратегии продаж компании на внутреннем и экспортных рынках. Планирование и бюджетирование продаж на основе методов анализа и оценки эффективности финансовых рынков, расчет и минимизация финансовых рисков; бюджетирование. Контроль выполнения плановых показателей компании, корректировка. Разработка новых товаров и стратегия продвижения действующих марок и услуг

 Риски на этапе тендера для производителя (финансовые показатели входа в проект, скорость оборачиваемости капиталовложений, законодательные требования к продукции, маркировке, сертификации товара на территории проведения тендера)

 Коучинг персонала заказчика в специфике выпуска продукции СТМ (материалы, сырье, сроки прихода и изготовления, возможности закупки специального сырья под проект, партийности печати и тайминги работ с учетом экспортно-импортных операций)

 Сопровождение продажи продукции СТМ на зарубежных рынках. Рекламации покупателей или как различить истинную жалобу от потребительского терроризма. Риски производителя и заказчика

Также в рамках мероприятия участников ждут:

Столы переговоров в формате "Сеть-поставщик"

Это уникальная возможность прямых переговоров. В столах переговоров TradeMasterGroup за 11 лет приняли участие более 5000 поставщиков Украины и Зарубежья (Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Грузия и др.) 

Сети, которые подтвердили свое участие: ЭКО Маркет, Вересень Плюс, ТС Чудо Маркет, Украиночка, Апельмон, Фуршет, ГИППО, Параллель-М, ЛТД Маркетопт, Varus и др.

Вручение Национальных премий Retail in-Ukraine 2020 и Made-in-Ukraine 2020

Национальная Премия для ритейлеров «Retail in-Ukraine 2020: лучший партнер года» и Национальная Премия для производителей FMCG-товаров «Made-in-Ukraine 2020: лучший партнер»

Галерея новинок и выставка поставщиков решений и услуг для ритейла 

В рамках конференции проходит специальный проект ведущих поставщиков Украины и ближнего зарубежья! Каждый участник – производитель может подать образцы лучших проектов для представления на полках Галереи Новинок. Среди участников свою продукцию представят: АМБ Карпати, КФ Меркурий, Волди, Герчак, Беглов, м'ясокомбінат "Ювілейний", Тис Маркет, Изивендинг, Бель Шостка Україна, Карраро, Соломия, Житомирский картонный комбинат, Галафрут, Фаер Трейд и др.

Специальное Предложение для участников События: При регистрации на конференцию FoodMaster&PrivateLabel-2020, Вы получаете дополнительно, возможность участвовать в конференции «CatManMaster-2020: Практики внедрения категорийного менеджмента», которая будет проходить параллельно во Втором зале. Третий зал Privat Label в рамках Конференции посвящен Собственным торговым маркам.

Переходите по ссылке и забронируйте Ваше место прямо сейчас! Онлайн-регистрация

Для подписчиков журналов Мир упаковки и Мир продуктов действует скидка 10% по коду: MP-01