Мир упаковки > Лента Essentra RE:CLOSE™ в рекламной кампании KETTLE FOODS

Лента Essentra RE:CLOSE™ в рекламной кампании KETTLE FOODS

Технологии
19/08/2019

Компания Kettle Foods выбрала ленту Essentra Tapes RE:CLOSETM для рекламы новой продуктовой линейки KETTLE® & More. Дополнительный плюс – возможность повторно запечатать упаковку, ограничив употребление одной порцией и сохранив вкусовые качества продукта.

Лента RE:CLOSETM с 8-красочной печатью представлена на упаковке слабосоленых чипсов KETTLE® в розничных сетях Великобритании. Essentra не только предложила практичное упаковочное решение, но и разработала силами своей дизайн-студии макет с рекламой трех новых вкусов серии KETTLE® & More. 

Основанная в 1988 г. Kettle Foods поставляет высококачественную продукцию на внутренний рынок Великобритании. Картофельные чипсы здесь готовят вручную, только из натуральных ингредиентов. «Лента RE:CLOSETM дала возможность представить потребителям чипсов KETTLE® нашу новую продукцию непосредственно в процессе покупок, предложить им нечто новое. И результатами, и удобством нанесения очень довольны», – поделилась впечатлениями бренд-менеджер Дейзи Скотт.

Для нанесения ленты шириной 30 мм на вертикальную герметично запечатываемую упаковку используются аппликаторы Essentra. Вдоль краев ленты идет сухой слой, позволяющий легко отделять ленту от упаковки и снова запечатать уже открытый пакет, защищая содержимое и помогая сберечь свежесть чипсов.  Кроме того, запечатанная лента выделяет товар на магазинной полке, способствуя популяризации торговой марки и улучшению узнаваемости. Значки соцсетей, инструкции, поздравления с праздниками, промо-коды – все это стимулирует взаимодействие с потребителем, помогая привести его на сайт компании, представить дополнительные товары или склонить к повторной покупке.

«Вы быстро и недорого дополняете упаковку рекламными акциями, не меняя существующий дизайн, – и это весомое преимущество ленты RE:CLOSETM. Помимо качественной графики с высоким разрешением потребитель получает удобную возможность запечатывать уже открытую упаковку», – объясняет Иан Бересфорд, директор Essentra Tapes по маркетингу и развитию.