Мир упаковки > AB InBev Efes и Corona организовали экологическую акцию ко Всемирному дню охраны окружающей среды

AB InBev Efes и Corona организовали экологическую акцию ко Всемирному дню охраны окружающей среды

Экология и здоровье
08/06/2018

8 июня 2018 года компания AB InBev Efes вместе с брендом Corona провели в Киеве экологическую акцию под названием Corona Save Trukhaniv Island 2018. Событие приурочено к Всемирному дню охраны окружающей среды, который отмечается ежегодно 5 июня под эгидой ООН. Цель мероприятия – совместными усилиями очистить от мусора побережье Труханова острова.

В этом году темой Всемирного дня охраны окружающей среды ООН избрала борьбу с загрязнением планеты пластиковыми отходами. Эта тема перекликается с Глобальными целями устойчивого развития 2025 компании AB InBev Efes, а также коллаборации бренда Corona с сообществом Parley for the Oceans для решения проблемы загрязнения пластиком морских экосистем.

Акция неслучайно состоится 8 июня, во Всемирный день океанов. В 2017 году был создан альянс Corona и Parley for the Oceans с целью продвижения глобального движения – защитить 100 островов до 2020 года. Бренд Corona призывает присоединиться к проекту всех неравнодушных. Украинская команда также решила не оставаться в стороне и обязалась убрать Труханов остров в Киеве.

«Участие нашей компании в мероприятиях Всемирного дня охраны окружающей среды и Всемирного дня океанов подтверждает последовательность, с которой мы воплощаем в жизнь Глобальные цели устойчивого развития 2025, – говорит Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes. – Коллективная уборка Труханова острова – это еще один важный совместный шаг в лучшее будущее. В этом году в инициативе будут участвовать не только сотрудники нашей компании, но и немало волонтеров. Таким образом, AB InBev Efes распространяет своеобразный «вирус» ответственного потребления и природопользования за пределы компании».

Также специально к Всемирному дню охраны окружающей среды AB InBev Efes создаст глобальное видео с участием сотрудников компании из разных регионов планеты, в котором они расскажут о своем вкладе в воплощение целей устойчивого развития компании и ООН. Видео под названием «Устойчивое развитие – это мое дело» объединяет истории коллег, которые разрабатывают новые технологии для сохранения энергии в процессе пивоварения, работают над улучшением условий жизни местных общин, сотрудничают с фермерами, являющимися поставщиками сырья, решают вопросы эффективного водопользования и т. д. Таким образом компания хочет поблагодарить своих сотрудников за их преданность общим целям и поощрить других присоединяться к полезным инициативам.

«Защита окружающей среды является одним из основных направлений стратегии корпоративной социальной ответственности нашей компании и одной из четырех приоритетных целей ее устойчивого развития, – говорит Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev. – Акция Corona Save Trukhaniv Island 2018 – это не большая, но очень важная капля на ниве наших экологических инициатив».
Что касается сотрудничества Corona и Parley for the Oceans, всемирно известный пивной бренд не только проводит информационную кампанию и поддерживает ряд экологических акций, но и перенял стратегию Parley AIR (Avoid – избегать, Intercept – перехватывать, Redesign – модернизировать) и минимизирует использование пластика при производстве и реализации своей продукции.