Мир упаковки > СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

Конференции и семинары
05/09/2017

В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Португалии, Канады, Германии, России и ряда других стран. 

Учредитель Конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) — благодарит Спикеров, Участников и Партнеров  за сотрудничество и поддержку:

Официальный Партнёр - ТАСКОМБАНК

Партнёр Чистоты – Mendeleev Lab

ИТ-Партнёр - Сообщество франчайзи 1С:Предприятия

Beauty-Партнёр - Астра Косметик

Партнер ліцензійного брендингу  - Агентство «UDC»

Аналитический Партнёр  - Сидкон

Партнёр по мерчендайзингу – NMT 

Солодкий Партнер кава-брейків - Хлібодар

HR-Партнёр - Smart Solutions

Полиграфический Партнёр - УкрДрук.ЮА

Партнер Гостинності - Форнетти

Партнёр кофе-брейков - Груша.УА

Интерес аудитории вызвали доклады более чем 20 спикеров Конференции. Среди них: директор стратегического развития компании Nielsen в Украине и Беларуси Виталий Брык и специалист по работе с розничными сетями Украины Светлана Белашова; международный консультант по Private Label Герман Сиверс; Генеральный директор Консалтинговой компании «СИДКОН» Юрий Когут; партнера португальской компании Consulting is Creating (CIC) Робертус Ломберт; начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК» Дмитрий Чёрный; руководитель группы развития СТМ ООО «Украинский Ритейл» Наталья Поденежко; управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you» Сергей Лищук; маркетинг директор агентства UDC Татьяна Рубан; управляющий директор розничной сети премиум-формата Landhof (Германия) Экхард Ульрих.

Одна из сессий была посвящена «Бизнесу СТМ в продуктовом сегменте». Спикеры, которые выступали в этой сессии: Виктория Ильченко, Людмила Веспер и Инна Рева. 

В то же время на параллельной сессии, которая была посвящена теме «Бизнес СТМ в непродуктовом сегменте», выступали Юрий Кузьмяк, Павел Харчик, Анатолий Ена, Николай Скрипник и Инна Савчук. 

После теоретической части Конференции большинство ее участников присоединились к Столам переговоров между представителями розничных сетей и компаний-поставщиков. 

Завершающим аккордом конференции «PrivateLabel-2017» стала церемония награждения победителей Национальных Премий для розничных сетей и производителей FMCG-товаров.  

В итоге Победителями Премии среди розничных сетей названы: ООО «Сильпо Фуд», ООО «АТБ-маркет», ООО "РУШ" (сеть магазинов ЕВА), ООО «Метро Кеш энд Кери Украина», WOG CAFÉ, NOVUS.

Производители Food-продукции: ООО «Молочная компания «Галичина», Группа Компаний Snack Produсtion, Дочернее предприятие «Лакталис-Украина», «ОДО «Запорожский хлебокомбинат №1» ТМ «ХЛІБОДАР», ООО «Укролия».

Производители Non-food сегмента: ЧАО «Киевский КБК», ООО «Стиролоптфармторг», Корпорация Биосфера (ООО «КПД»), ООО «Производственная фабрика «Сими», ПАО «ВГП».

Организатор конференции - B2B Медиа-группа TradeMasterGroup – поздравляет всех участников Private Label 2017 – с полученными новыми знаниями, приобретенными полезными знакомствами и приятными минутами общения с коллегами.

Будем рады видеть Вас на конференциях, тренингах и Master-классах нашей компании!

Детальнее: https://trademaster.ua/sobitia