Новини


API внедряет последние научные исследования для инноваций в упаковке



В сентябре этого года в Лондоне компания API представит весь спектр брендированных продуктов в упаковке высокого качества на выставке Packaging Innovations. Компания продолжает сосредотачиваться на продуктах и услугах, которые выводят бренды класса люкс на новый уровень – факт, подтвержденный недавним исследованием Package InSight, которое демонстрирует решающее влияние фольги и ламинатов на решение потребителей о покупке.

Недавняя работа API совместно с InSight в Университете Клемсона предоставляет количественные данные о влиянии фольги и ламинатов на решение покупателей о покупке. Используя современную технологию отслеживания глаз в реалистичной розничной среде, исследование показало, что потребители останавливают взгляд на роскошных пакетах шоколада из фольги и ламината чаще и дольше, чем на упаковках без этих элементов. Обнаружено, что это, в свою очередь, приводит к большему количеству покупок.

Основываясь на результатах исследования Package Insight, на стенде API будут представлены все новейшие технологии компании. Среди них будет самая новая линейка фольги TA, которая позволяет наносить исключительно тонкие детали и большие сплошные области и популярный OneBoard™, недавно улучшенный, чтобы предоставить клиентам более белую отделку для ламинированных картонов, сертифицированных Forest Stewardship Council (FSC).

«Packaging Innovations всегда является прекрасным местом для нас, чтобы продемонстрировать наш полный ассортимент продуктов для совершенствования бренда, и это здорово, что проведено исследование  Package Insight, чтобы поддержать то, что уже знали те, кто работает в отрасли: то что мы предлагаем, действительно повышает ценность брендов и приводит к увеличению продаж за счет привлечения потребителей», – подчеркнул Ричард Бурхаус, коммерческий директор API.

«Мы приглашаем всех дизайнеров, печатников и владельцев брендов посетить наш стенд и посмотреть наш полный каталог фольги, ламинатов и голографических решений – там они узнают, как дополнительное целевое воздействие наших продуктов может вывести их бренды на новый уровень».