Мир упаковки > Конференция по категорийному менеджменту соберет ведущих специалистов отрасли

Конференция по категорийному менеджменту соберет ведущих специалистов отрасли

 

3 марта в Киеве состоится главная бизнес-встреча года розничных сетей и поставщиков, направленная на развитие проектов категорийного менеджмента: «CATMANMASTER-2017: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»!

Учредитель мероприятия – B2B Медиа-группа TradeMasterGroup, владелец портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA.

Учасники конференции: до 150 владельцев, генеральных и коммерческих директоров компаний, руководителей закупок и  категорийного менеджента розничных сетей, ТОП-менеджеров, руководителей маркетинга, продаж, бренд-менеджеров ведущих компаний-производителей, способных стать лидерами, капитанами категорий.

Детали и регистрация по тел.: 067-386-36-98, ok@trademaster.com.ua

Как проходят конференции TradeMasterGroup

В программе конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере категорийного менеджмента, продемонстрированы лучшие практики категорийного менеджмента в различных отраслях. 

Кто выступит на мероприятии?

1. Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc. (розничные сети food/non-food  направлений (ProdECO и «ГастрономчикЪ»), магазины DIY («Парад планет»), ТРЦ, др.). В активе Дмитрия – опыт владельца нескольких бизнесов в 5 странах мира.

Спикер проведет Мастер-класс: «Категорийный менеджмент: мода или потребность?»: 

• Гармонизация категорий в цепочке производитель-переработчик-логист-ритейл. 

• Прибыль vs Убыток категоричного менеджмента.

2. Виталий Брык, Директор стратегического развития компании Nielsen (Украина, Беларусь). Тема доклада: «Как изменилось потребительское поведение за последние несколько лет? Что выбирает потребитель в каждой из основных категорий сегодня?

• Потребитель на пути к выздоровлению? 

• Предпочтения потребителей: что и как выбирает. 

• Категорийный менеджмент как следствие работы с потребителем и покупателем.

3. Сергей Илюха, Член Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Опыт Сергея включает 12 лет работы в дистрибуции и розничных сетях «Дикси» и «SPAR» (директор по маркетингу, финансовый директор). 

Сергей представит эксклюзивный практический курс: «Категорийный менеджмент для поставщика», в ходе которого будут рассмотрены вопросы:

• Почему закупщик часто не слышит поставщика. Переговоры в стиле "Ну и че".

• Категорийный менеджмент 2017. Как закупщик выбирает товары и поставщиков.

• Ценности в переговорах. Как перейти от преимуществ поставщика к выгодам сети.

• Три способа использования принципов КатМен для повышения эффективности переговоров с сетью.

4. Светлана Дмитриева, опыт внедрения категорийного менеджмента в Украине, с 14 летним опытом управления в розничной торговле. Работала категорийным менеджером, руководителем отдела закупок, руководителем розничной сети в лидирующих европейских компаниях (Metro, OBI, Delta sport). В качестве тренера и консультанта сотрудничала с ведущими Украинскими компаниями – Fozzy, Наш край, Космо, Read Head, Эпицентр, База автозвука, Heltz, Хенкель Баутехник Украина, Виталюкс, Аврора, Люксоптика, Роса ритейл, Апельмон, Море пива, Бояновка, Мамадай Ритейл, Эконом плюс, КЛО, др.

Докладчик представит MASTER-CLASS: «Как снизить сопротивление при внедрении категорийного менеджмента? Что делать, если категорийный менеджмент внедрен, а сотрудники работают по старинке?» 

5. Екатерина Богачева, Гуру мерчандайзинга, основательница Академии Мерчандайзинга в СНГ. ТЕМА ДОКЛАДА: «Категорийный мерчандайзинг».

6. Татьяна Скоробогатова (топ-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренер из Торонто, Канада). ТЕМА ДОКЛАДА «Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета?» В своем выступлении спикер расскажет и покажет, как можно анализировать поведение покупателей при ограниченном бюджете, но безграничном желании всей команды достичь поставленных целей. И на основе полученных данных принять решение о том, стоит ли тратить деньги и силы на анализ покупательского поведения или же оставить эту затею на некоторое время.

 Также в рамках Конференции состоится ДИСКУССИЯ РИТЕЙЛЕРОВ на тему: «Как получить максимум ценностей от внедрения категорийного менеджмента?» (Приглашены Эпицентр, Fozzy Group, Космо и др.)

Кроме того, предусмотрена СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПОСТАВЩИКОВ И РИТЕЙЛЕРОВ, направленная на оптимизацию цепочки поставок и развитием категории.

Кейсы поставщиков и сетей о внедрении проектов категорийного менеджмента:

• Как внедрить категорийный менеджмент в бизнес-процессы компании?

• Как подготовить бизнес-план управления категорией и стать капитаном категории?

• Как увеличить прибыльность полки за счет совместных усилий сети и поставщика?

ПОЧЕМУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ?

На мероприятии Вы получите:

• Информацию об основных тенденциях в европейском и украинском ритейле и особенностях трансформации потребления в различных категориях;

• Познакомитесь с различными стратегиями управления ассортиментом и получите комплексное понимание основных бизнес процессов категорийного менеджмента;

• Откроете новые возможности создания дополнительной ценности для потребителя и увеличения экономических показателей компании;

• Познакомитесь с особенностями внедрения категорийного менеджмента в различных отраслях;

• Комплексную информацию о процессе автоматизации управления категорией – электронные каталоги и планограммы, система автозаказа и управления большим объемом данных.

Практическая направленность конференции создаст платформу для общения единомышленников, которые хотят поделиться опытом, обсудить сложности и барьеры при внедрении, поучится на чужих ошибках и создать идеальную модель внедрения категорийного менеджмента.

Партеры мероприятия: 

• Партнер кофе-брейков – Груша.УА

• Партнер Гостинності - «Форнетті»

КАК СТАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ МЕРОПРИЯТИЯ?

По вопросам участия в конференции и информационного сотрудничества обращайтесь по тел. 067-386-36-98 или на почту ok@trademaster.com.ua

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 101 TOWER, г.Киев.

Стоимость участия: 4200 грн. при оплате до 15 февраля, 4600 грн – после 15 февраля (включая методические материалы и ответы на Ваши вопросы, обеды, кофе-брейки, сертификат участника).

Детали и регистрация по тел.: 067-386-36-98, ok@trademaster.com.ua